Ответ
Да, проверять коммерческий запрос или нет нужно в обязательном порядке. Это важно, так как, если не отделять коммерческие запросы от информационных, то существует высокая вероятность того, что отдельные ключи не смогут продвигаться на коммерческой странице, а некоторые на информационной. Также возможен вариант, что неразделенные ключи не смогут продвигаться на одной странице.
В конечном итоге это может приводить к тому, что страницы не будут ранжироваться должным образом, а потенциальный трафик будет уходить к конкурентам.
В конкретный период времени точность определения интента запроса достаточно высока. Периодически запрос может менять интент, то есть был коммерческим, а стал информационным. Но для основной массы запросов интент не меняется никогда. К таким запросам стоит относить однозначные коммерческие запросы, например, купить, цена и т.д..
Для определения коммерческого запроса можно воспользоваться как ручной проверкой, так и целым рядом программ и сервисов, например:
- Ahrefs
- Serpstat
- Similarweb
- Megaindex
И многие другие.
При ручной проверке обращайте внимание на присутствие рекламы в выдаче. При ее наличии вероятность того, что запрос коммерческий значительно повышается.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru