Ответ
Потерять позиции из-за отзывов крайне сложно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций, чтобы этого не случилось:
- Добавлять отзывы, которые соответствуют товару/услуге. Отзыв должен быть уместным и раскрывать суть.
- Добавлять уникальные отзывы, которые не скопированы у конкурентов.
- Разместить отзывы необходимыми полями такими, как:
- Дата отзыва
- Оценка
- Имя автора
Будет преимуществом:
- Название услуги.
- Раздел преимуществ и недостатков.
- Фото отзывы
- Разметить отзывы микроразметкой.
Что касается видео-обзоров, то чрезмерное количество можно перегрузить страницу, что приведет к ухудшению скорости. Выход с этой ситуации использовать отложенную загрузку видео, по нажатию на блок с видеоконтентов или реализовать отдельную страницу под отзывы, где хранить видео-отзывы,а на основной странице карточки выводить только анонсы.
Также можно глянуть конкурентов из ТОПа, скорее всего они уже решили проблему с выводом отзывов и можно будет использовать их подход к реализации отзывов
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru