Ответ
Помимо региональности и тематичности мы также опираемся на:
- Количество трафика на странице. Чем больше трафика, тем лучше площадка. (обычно, в среднем смотрим от 1000 посетителей в месяц).
- В каком разделе будет размещаться ссылка (тематический раздел или раздел специально создан под продажу ссылок).
- В каком месте страницы будут размещать ссылку (чем ближе к верху, тем лучше).
- Количество проиндексированных статей на площадке (оцениваем примерные размеры сайта и количество страниц в индексе, что даёт понять насколько хорошо индексируется донор и его новые статьи, от 100 страниц минимум).
- По каким ключевым словам ранжируется страница в выдаче и какие позиции у данных ключевых слов в выдаче (приоритет по ключевым словам для которых пишется статья).
- Количество ссылок на размещаемой странице, нет ли ссылок помимо вашей площадки (если помимо ссылки на ваш ресурс будут другие, тогда вес страницы будет поровну распределяться между всеми акцепторами, что невыгодно).
- Значения DR и AR по Ahrefs. DR (от 25-30 примерно, стараемся подбирать выше чем у продвигаемого ресурса, AR как можно ниже).
“Минимальные параметры” для каждой тематики будут индивидуальны, здесь нужно отталкиваться от показателей конкурентов в ТОПе. Мы смотрим и сравниваем показатели по Ahrefs — берём среднюю медиану между конкурентами и продвигаемым ресурсом по таким показателям как DR, AR, Количество доменов, Количество обратных ссылок, Количество ключевых слов и составляем план как приблизить значения нашего ресурса к среднему значению конкурентов, пример такой таблицы:
Статьи по теме:
Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче: пошаговое руководство
Как отличить хорошую ссылку от плохой?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важна ли перелинковка у ссылочного донора? Есть тематический ссылочный донор с хорошими показателями, но покупные страницы с ссылками очень плохо слинкованы с остальным сайтом – есть ссылка со страницы пагинации. Если...
- Как влияют на сайт ссылки с трастовых, но не тематических доноров? Как влияют на сайт трастовые, но не тематические ссылки? Например, продвижение сайта стоматологии, а ссылки с крупных it-проектов и с it-статей на wikipedia. Ответ Зачастую...
- Ссылки с доноров с низким DR на 404 страницы сайта — что с ними делать? Анализирую ссылочный профиль клиента. Нашел доноры с низким DR. При более детальном анализе обнаружил, что эти ссылки еще и 404. То есть, на доноре размещена...
- На сколько важен трафик на домен донора ссылок и его региональность? Как считаете, на сколько важно, чтобы донор имел трафик? (Трафик на домен, а также трафик на последние посты). И важна ли региональность донора, например, работаем...
- Обязательно ли у ссылочного донора должен быть трафик? Обязательно ли донор ссылок должен ранжироваться по запросам и иметь трафик? И что выбрать: сайт с высоким dr, но без трафика или сайт с трафиком,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru