Ответ
Помимо региональности и тематичности мы также опираемся на:
- Количество трафика на странице. Чем больше трафика, тем лучше площадка. (обычно, в среднем смотрим от 1000 посетителей в месяц).
- В каком разделе будет размещаться ссылка (тематический раздел или раздел специально создан под продажу ссылок).
- В каком месте страницы будут размещать ссылку (чем ближе к верху, тем лучше).
- Количество проиндексированных статей на площадке (оцениваем примерные размеры сайта и количество страниц в индексе, что даёт понять насколько хорошо индексируется донор и его новые статьи, от 100 страниц минимум).
- По каким ключевым словам ранжируется страница в выдаче и какие позиции у данных ключевых слов в выдаче (приоритет по ключевым словам для которых пишется статья).
- Количество ссылок на размещаемой странице, нет ли ссылок помимо вашей площадки (если помимо ссылки на ваш ресурс будут другие, тогда вес страницы будет поровну распределяться между всеми акцепторами, что невыгодно).
- Значения DR и AR по Ahrefs. DR (от 25-30 примерно, стараемся подбирать выше чем у продвигаемого ресурса, AR как можно ниже).
“Минимальные параметры” для каждой тематики будут индивидуальны, здесь нужно отталкиваться от показателей конкурентов в ТОПе. Мы смотрим и сравниваем показатели по Ahrefs — берём среднюю медиану между конкурентами и продвигаемым ресурсом по таким показателям как DR, AR, Количество доменов, Количество обратных ссылок, Количество ключевых слов и составляем план как приблизить значения нашего ресурса к среднему значению конкурентов, пример такой таблицы:
Статьи по теме:
Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче: пошаговое руководство
Как отличить хорошую ссылку от плохой?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют на сайт ссылки с трастовых, но не тематических доноров? Как влияют на сайт трастовые, но не тематические ссылки? Например, продвижение сайта стоматологии, а ссылки с крупных it-проектов и с it-статей на wikipedia. Ответ Зачастую...
- Нужно ли следить за ГЕО домена-донора при покупке ссылок? Всегда старался иметь ссылки с площадок моего ГЕО. Но есть подозрение, что Google не особо на это обращает внимание. Какое у вас мнение? В теории...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Будет ли эффективна ссылка с донора на другом языке? Есть англоязычный сайт, в качестве доноров предлагают сайты на французском, испанском, немецком языке. Будут ли эффективны ссылки со статей на другом языке? И можно ли...
- Как можно измерять спамнось доменов доноров? Как можно измерять спамнось площадок, на которых планируем размещаться. Или проверить насколько много ссылок они продают. Ответ Спамность донора можно проверить используя инструменты и сервисы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru



