Ответ
Помимо региональности и тематичности мы также опираемся на:
- Количество трафика на странице. Чем больше трафика, тем лучше площадка. (обычно, в среднем смотрим от 1000 посетителей в месяц).
- В каком разделе будет размещаться ссылка (тематический раздел или раздел специально создан под продажу ссылок).
- В каком месте страницы будут размещать ссылку (чем ближе к верху, тем лучше).
- Количество проиндексированных статей на площадке (оцениваем примерные размеры сайта и количество страниц в индексе, что даёт понять насколько хорошо индексируется донор и его новые статьи, от 100 страниц минимум).
- По каким ключевым словам ранжируется страница в выдаче и какие позиции у данных ключевых слов в выдаче (приоритет по ключевым словам для которых пишется статья).
- Количество ссылок на размещаемой странице, нет ли ссылок помимо вашей площадки (если помимо ссылки на ваш ресурс будут другие, тогда вес страницы будет поровну распределяться между всеми акцепторами, что невыгодно).
- Значения DR и AR по Ahrefs. DR (от 25-30 примерно, стараемся подбирать выше чем у продвигаемого ресурса, AR как можно ниже).
“Минимальные параметры” для каждой тематики будут индивидуальны, здесь нужно отталкиваться от показателей конкурентов в ТОПе. Мы смотрим и сравниваем показатели по Ahrefs — берём среднюю медиану между конкурентами и продвигаемым ресурсом по таким показателям как DR, AR, Количество доменов, Количество обратных ссылок, Количество ключевых слов и составляем план как приблизить значения нашего ресурса к среднему значению конкурентов, пример такой таблицы:
Статьи по теме:
Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче: пошаговое руководство
Как отличить хорошую ссылку от плохой?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Помогут ли новому сайту ссылки с купленного трастового ресурса? Запустил сайт 4 месяца назад, пока посещаемость оставляет желать лучшего - 10 посетителей в день. Есть вариант приобрести сайт смежной тематики (посещаемость порядка 12000-15000 в...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Какими инструментами можно массово проверить показатели доноров для закупа ссылок? Какими доступными инструментами можно массово проверить все необходимые показатели доноров для закупа ссылок? Ответ Для массовой проверки показателей доноров для закупки ссылок существует множество инструментов,...
- Где покупать ссылки, если нет тематичных доноров? Если тема совсем узкая и доноров тематичных нет, что делать? Где брать ссылки? Ответ В случае, если тематичных доноров слишком мало, рекомендуем размещать ссылки на...
- Работают ли nofollow ссылки с трастовых доноров? Стоит ли ставить ссылки nofollow, но с трастовых ресурсов, например, с Википедии? Дают ли такие ссылки положительный эффект для продвижения и учтёт ли Google трастовость...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru