Ответ
Чем больше донор и акцептор совпадают по тематике и региональности – тем лучше. К примеру, если англоязычный сайт строительной тематики ссылается на русскоязычный ресурс о медицине – это выглядит максимально неестественно.
Лучше всего работают ссылки с сайтов которые рядом с вашим в выдаче ПС.
Однако, чтобы ссылка оказывала положительное влияние, помимо тематичности и региональности донор должен обладать и другими характеристиками:
- контент на сайте качественный и полезный и постоянно обновляется;
- стабильная высокая посещаемость;
- отсутствие спама и фильтров от ПС;
- хорошие DR, DA и ИКС;
- большое количество страниц в индексе;
- разнообразие источников трафика (к примеру, не только органический или социальный);
- хорошая ссылочная масса.
Поэтому, если площадка получает трафик из другой страны, но обладает высокими показателями, ссылка с нее имеет все шансы хорошо отразиться на сайте.
Главное следить за тем, чтобы большая часть доноров ссылок была максимально релевантна вашему сайту, таким образом ссылочная масса будет выглядеть естественно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важна ли перелинковка у ссылочного донора? Есть тематический ссылочный донор с хорошими показателями, но покупные страницы с ссылками очень плохо слинкованы с остальным сайтом – есть ссылка со страницы пагинации. Если...
- Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Как подобрать анкоры для покупных ссылок? Использовать ВЧ запросы? Можно разбавлять запросы в анкорах словами, предлогами, знаками препинания? Ответ В каждой тематике, в каждом регионе...
- Эффективны ли до сих пор анкорные ссылки при продвижении коммерческих запросов? Анализировал сегодня один сайт, который сидит на 1 месте по определенному коммерческому запросу. Увидел закономерность, что у него закуплено много анкорных ссылок с этим ключевиком...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Почему в покупных статьях размещают по несколько ссылок сразу? Часто вижу явно "покупные статьи под ссылки", в которых стоит несколько ссылок на несколько доменов, плюс внутренняя ссылка на страницу этого же сайта. Получается: 1...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru
А писать нужно будет на русском языке или на языке страны сайта ?
На языке сайта. Если весь контент сайта, к примеру, англоязычный, кусок текста или страница на русском будет выглядеть очень неестественно и для ПС будет очевидно, что вставленная туда ссылка покупная.
Не совсем верное утверждение. К примеру, есть страница по тонометрам, и есть донор по металлопрокату — вроде не совпадают, верно? но, если на строительном портале разместить статью по типу производство металлических корпусов для тонометров — то тематика статьи нам подходит. Это все утрированно, но думаю смысл понятный. Если выбирать только свою тематику — развернутся будет негде и доноры быстро кончатся. ПС смотрит не только тематику домена, но и тематику статьи. Если две разные тематики могут пересекаться — тут ничего страшного нет, даже наоборот хорошо. Главное, делать тематическое ссылочное правильно.