Ответ
Чем больше донор и акцептор совпадают по тематике и региональности – тем лучше. К примеру, если англоязычный сайт строительной тематики ссылается на русскоязычный ресурс о медицине – это выглядит максимально неестественно.
Лучше всего работают ссылки с сайтов которые рядом с вашим в выдаче ПС.
Однако, чтобы ссылка оказывала положительное влияние, помимо тематичности и региональности донор должен обладать и другими характеристиками:
- контент на сайте качественный и полезный и постоянно обновляется;
- стабильная высокая посещаемость;
- отсутствие спама и фильтров от ПС;
- хорошие DR, DA и ИКС;
- большое количество страниц в индексе;
- разнообразие источников трафика (к примеру, не только органический или социальный);
- хорошая ссылочная масса.
Поэтому, если площадка получает трафик из другой страны, но обладает высокими показателями, ссылка с нее имеет все шансы хорошо отразиться на сайте.
Главное следить за тем, чтобы большая часть доноров ссылок была максимально релевантна вашему сайту, таким образом ссылочная масса будет выглядеть естественно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что выбрать: ссылку с PBN или покупную ссылку с тематичного донора? Ситуация: у конкурента из ТОПа 90% ссылок с PBN. PBN незаспамленные, с каждого PBN-сайта 3-7 исходящих ссылок, DR/DA от 0 до 70. Вопрос: если закупить...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
- Стоит ли покупать ссылки с доноров .gov и .edu? Почему все пишут, что ссылки с .gov и .edu очень хорошо влияют на сайт? Стоит ли заморачиваться получением таких линков? И подойдут ли они для...
- Как проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Есть какие-либо ресурсы, сервисы и методы через которые можно проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google? Ответ Достоверно проверить индексацию купленных ссылок в Google...
- Стоит ли покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы? Подскажите, имеет ли смысл покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы (и находятся к примеру в ТОП-100 по нужному запросу), или лучше только на новых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
А писать нужно будет на русском языке или на языке страны сайта ?
На языке сайта. Если весь контент сайта, к примеру, англоязычный, кусок текста или страница на русском будет выглядеть очень неестественно и для ПС будет очевидно, что вставленная туда ссылка покупная.
Не совсем верное утверждение. К примеру, есть страница по тонометрам, и есть донор по металлопрокату — вроде не совпадают, верно? но, если на строительном портале разместить статью по типу производство металлических корпусов для тонометров — то тематика статьи нам подходит. Это все утрированно, но думаю смысл понятный. Если выбирать только свою тематику — развернутся будет негде и доноры быстро кончатся. ПС смотрит не только тематику домена, но и тематику статьи. Если две разные тематики могут пересекаться — тут ничего страшного нет, даже наоборот хорошо. Главное, делать тематическое ссылочное правильно.