Ответ
Помимо региональности и тематичности мы также опираемся на:
- Количество трафика на странице. Чем больше трафика, тем лучше площадка. (обычно, в среднем смотрим от 1000 посетителей в месяц).
- В каком разделе будет размещаться ссылка (тематический раздел или раздел специально создан под продажу ссылок).
- В каком месте страницы будут размещать ссылку (чем ближе к верху, тем лучше).
- Количество проиндексированных статей на площадке (оцениваем примерные размеры сайта и количество страниц в индексе, что даёт понять насколько хорошо индексируется донор и его новые статьи, от 100 страниц минимум).
- По каким ключевым словам ранжируется страница в выдаче и какие позиции у данных ключевых слов в выдаче (приоритет по ключевым словам для которых пишется статья).
- Количество ссылок на размещаемой странице, нет ли ссылок помимо вашей площадки (если помимо ссылки на ваш ресурс будут другие, тогда вес страницы будет поровну распределяться между всеми акцепторами, что невыгодно).
- Значения DR и AR по Ahrefs. DR (от 25-30 примерно, стараемся подбирать выше чем у продвигаемого ресурса, AR как можно ниже).
“Минимальные параметры” для каждой тематики будут индивидуальны, здесь нужно отталкиваться от показателей конкурентов в ТОПе. Мы смотрим и сравниваем показатели по Ahrefs — берём среднюю медиану между конкурентами и продвигаемым ресурсом по таким показателям как DR, AR, Количество доменов, Количество обратных ссылок, Количество ключевых слов и составляем план как приблизить значения нашего ресурса к среднему значению конкурентов, пример такой таблицы:
Статьи по теме:
Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче: пошаговое руководство
Как отличить хорошую ссылку от плохой?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Как можно измерять спамнось доменов доноров? Как можно измерять спамнось площадок, на которых планируем размещаться. Или проверить насколько много ссылок они продают. Ответ Спамность донора можно проверить используя инструменты и сервисы...
- Стоит ли подклеивать старый домен со слабым ссылочным профилем к продвигаемому сайту? Есть продвигаемый сайт медицинской тематики. Нашел домен государственной клиники, которому около 15 лет, но он со слабым ссылочным профилем. Стоит ли его подклеивать к продвигаемому...
- Помогут ли новому сайту ссылки с купленного трастового ресурса? Запустил сайт 4 месяца назад, пока посещаемость оставляет желать лучшего - 10 посетителей в день. Есть вариант приобрести сайт смежной тематики (посещаемость порядка 12000-15000 в...
- Ссылки с доноров с низким DR на 404 страницы сайта — что с ними делать? Анализирую ссылочный профиль клиента. Нашел доноры с низким DR. При более детальном анализе обнаружил, что эти ссылки еще и 404. То есть, на доноре размещена...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф