+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Дубли страниц    Как найти источник дублей и что с ними делать?

Как найти источник дублей и что с ними делать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В Google Search Console появились ссылки с непонятными символами в конце URL — ?NA, ?MA, ?ND, ?SD и т.д. Как найти источник этих страниц и что с ними делать в итоге?

Ответ

Чтобы найти источник данных ссылок необходимо:

  • Просканировать сайт любым удобным краулером для обнаружения данных URL. Проверьте, ссылаются ли на них канонические страницы.
  • Проанализировать файлы .htaccess или другие места, где могут быть настроены перенаправления на данные URL.
  • Проверить журналы сервера для обнаружения запросов с такими URL-адресами или к ним. Это может помочь вам определить, какие ресурсы и страницы их вызывают.
  • В Google Analytics проверьте переходы к этим URL, так вы сможете проследить источник переходов.
  • Проверьте наличие внешних ссылок на данные URL.

Если источником данных URL являются внешние сайты и никак повлиять на их генерацию нельзя, например, эти URL генерируются в результате переходов с социальных сетей, то их стоит закрыть от индексации в файле robots.txt.

Если источником является работа движка сайта или сервера, то необходимо исправить данный баг и удалить нежелательные страницы, присвоив им 404 или 410 ответ сервера.

Если же исправить баг нельзя — то остается прописать правило в файле robots.txt, которое будет запрещать сканирование данных URL. Также можно настроить rel= «canonical» со страниц дублей на страницы оригиналы (без ?*** в конце URL).

Если у ненужных вам страниц появились внешние ссылки — настройте 301 редирект на канонические URL.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: