+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Дубли страниц    Как решить проблему дублирования страницы фильтра и страницы категории?

Как решить проблему дублирования страницы фильтра и страницы категории?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Была создана фильтр страница категории со своими ЧПУ, title и т. д. Но Google считает ее полной копией категории. Как лечить?

Ответ

В зависимости от цели создания страниц фильтров будут несколько разных рекомендаций.

  1. Если Вы создали страницы фильтров для пользователей, а не для поисковых систем. В таком случае мы рекомендуем закрыть такие страницы от индексации поисковым роботом:
    • Заблокируйте доступ роботу Googlebot с помощью следующего метатега:
      <meta name= «googlebot» content= «noindex, nofollow»>
      Вам необходимо выполнить данную работу для всех страниц фильтров.
    • Менее эффективный способ закрытия таких страниц, это закрытие через robots.txt. Но во-первых, robots.txt — это лишь рекомендация, и в отличии от первого варианта может быть проигнорирован роботами. А во-вторых, данный способ получится применить, если такие страницы реализованы через подпапку или другой корень в url, к которому можно прикрепить правило Disallow.

    Подробнее о том, как заблокировать доступ роботам ПС Google доступ к страницам сайта читайте в справке.

  2. Если страница фильтра создана для продвижения её в выдаче поисковых систем. В этом случае необходимо поработать над основными аспектами:
    • Заказывайте ссылки на страницу фильтра. Используйте релевантный анкор с привязкой к параметрам фильтра. Но покупать ссылки необходимо с “разумной” скоростью. Как безопасно наращивать ссылочную массу мы рассказывали в статье.
    • Страница фильтра должна отличаться от категории, с которой её склеили. Для этого проработайте по другому принципу метатеги и листинг. Часто встречаем автогенерируемые метатеги, в которых меняется лишь одно слово, — этого недостаточно. Что касается листинга, обратите внимание на сортировку. По возможности сделайте её в другом порядке.
    • Наращивайте объемы трафика на страницу фильтра. Учитывая то, что страница является копией и она исключена, наращивать трафик можно только за счет внутренних переходов. Для этого, поработайте над внутренней перелинковкой. По возможности добавьте ссылки на страницу в разные категории.

P.S. Если речь идёт об одной или паре страниц фильтров, то сильных проблем не будет. Но если, их много это может влиять на ранжирование основных категорий, так как Google не любит дубли страниц и при этом, ошибка может не появляться в GSC.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: