Долгое время сайт чувствовал себя неплохо, но в последнее время из индекса начали пропадать в том числе коммерческие страницы в некоторых регионах.
Посоветуйте на ваш взгляд самое правильное решение? Закрыть тегом от индексации все статьи с блогов для регионов? Или вообще убрать статьи с поддоменов?
На данный момент статьи в индексе как от основного домена, так и от поддоменов, что создает полные дубли.
Ответ
Стоит помнить, что наиболее правильным решением всегда является создание блога только на основном домене. При этом на поддоменах стоит проставлять ссылки на блоговые статьи на основном домене. Таким образом, вы сможете избежать появления дублей контента и получите ссылки на основной сайт.
В описанном вами случае оптимально сделать следующее:
- удалить блоговые статьи с сайта;
- проставить исходящие ссылки с поддоменов на статьи на основном домене;
- настроить редирект с тех статей, которые имели трафик и внешние ссылки за последние 6 месяцев.
Кроме того, исходя из вводной информации, проблема сайта скорее все же не только в дублях блоговых статей, а в том, что коммерческие страницы не генерируют качественный объем трафика и выпадают из индекса. Дублирование страниц по факту приводит к тому, что одну страницу из этих дублей поисковик выбросит из базы и не будет показывать в выдаче.
Необходимо провести тщательный анализ коммерческих страниц на:
- оптимизацию;
- внутреннюю перелинковку;
- количество и качество внешних ссылок;
- качество подачи и полноту информации;
- удобство взаимодействия пользователя со страницей.
Проанализируйте выдачу по тем запросам, по которым должны ранжироваться коммерческие страницы вашего сайта. На основе этого анализа отберите конкурентов и проанализируйте их страницы. Так вы сможете определить слабые и сильные стороны как своего сайта, так и сайтов конкурентов.
Также стоит проверить коммерческие страницы и блоговые статьи на внутреннюю конкуренцию. Возможно, что блоговые статьи оптимизированы под те же ключевые запросы, что и коммерческие страницы. И, если блоговые страницы имеют большее качество и им больше доверяют поисковые системы (за счет львиной доли трафика), то вероятность выпадения из индекса именно коммерческих страниц вполне оправдана.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Каким образом лучше организовать региональное продвижение сайта-агрегатора? Планирую создание агрегатора на 14 регионов в мед. тематике, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше организовать региональное продвижение для такого типа сайта? Папки/поддомены/мультирегиональный сайт/что-то другое? Я...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru