Долгое время сайт чувствовал себя неплохо, но в последнее время из индекса начали пропадать в том числе коммерческие страницы в некоторых регионах.
Посоветуйте на ваш взгляд самое правильное решение? Закрыть тегом от индексации все статьи с блогов для регионов? Или вообще убрать статьи с поддоменов?
На данный момент статьи в индексе как от основного домена, так и от поддоменов, что создает полные дубли.
Ответ
Стоит помнить, что наиболее правильным решением всегда является создание блога только на основном домене. При этом на поддоменах стоит проставлять ссылки на блоговые статьи на основном домене. Таким образом, вы сможете избежать появления дублей контента и получите ссылки на основной сайт.
В описанном вами случае оптимально сделать следующее:
- удалить блоговые статьи с сайта;
- проставить исходящие ссылки с поддоменов на статьи на основном домене;
- настроить редирект с тех статей, которые имели трафик и внешние ссылки за последние 6 месяцев.
Кроме того, исходя из вводной информации, проблема сайта скорее все же не только в дублях блоговых статей, а в том, что коммерческие страницы не генерируют качественный объем трафика и выпадают из индекса. Дублирование страниц по факту приводит к тому, что одну страницу из этих дублей поисковик выбросит из базы и не будет показывать в выдаче.
Необходимо провести тщательный анализ коммерческих страниц на:
- оптимизацию;
- внутреннюю перелинковку;
- количество и качество внешних ссылок;
- качество подачи и полноту информации;
- удобство взаимодействия пользователя со страницей.
Проанализируйте выдачу по тем запросам, по которым должны ранжироваться коммерческие страницы вашего сайта. На основе этого анализа отберите конкурентов и проанализируйте их страницы. Так вы сможете определить слабые и сильные стороны как своего сайта, так и сайтов конкурентов.
Также стоит проверить коммерческие страницы и блоговые статьи на внутреннюю конкуренцию. Возможно, что блоговые статьи оптимизированы под те же ключевые запросы, что и коммерческие страницы. И, если блоговые страницы имеют большее качество и им больше доверяют поисковые системы (за счет львиной доли трафика), то вероятность выпадения из индекса именно коммерческих страниц вполне оправдана.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru