Ответ
Наличие реального автора статьи – важная составляющая E‑A-T факторов (экспертность, авторитетность и достоверность) и это учитывается Асессорами при оценке сайтов. Указание авторства статей поисковые системы воспринимают как подтверждение экспертности контента.
Поэтому, если есть возможность добавить реальных авторов, экспертов в отрасли, то делать это конечно же стоит. Даже если речь о блоге интернет-магазина, это будет только преимуществом.
Насколько серьезно нужно прорабатывать информацию об авторстве, зависит от тематики сайта. Также стоит проанализировать то, как прорабатывают статьи конкуренты и из каких элементов они состоят.
Серьезнее всего оценивается экспертность статей YMYL сайтов – здоровье, финансы, юридическая помощь, крупные новостные ресурсы и т.д. В таком случае обязательно должен быть автор, являющийся признанным авторитетом, чью экспертность можно подтвердить. На таких сайтах создаются страницы авторов, где излагается их краткая биография, сертификаты, дипломы, награды, премии, ссылки на научные публикации и профили на тематических сайтах.
Для других тематик чаще всего достаточно разместить на статье блок с автором, где будет его имя, фотография и должность, возможно, ссылка на соцсеть или профессиональный блог.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или...
- Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Есть мнение, что те же комментарии никак не помогут, зачем их тогда внедрять? Ответ...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
- Может ли Google наложить санкции за использование сгенерированного контента и как это понять? Сайт с сгенерированным контентом, активно рос какое-то время. Потом рост прекратился и через какое-то время весь трафик с сайта упал. Вопрос: можно предположить полный бан...
- Имеет ли значение для поисковиков указание эксперта-автора в статьях блога? Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru