Ответ
Наличие реального автора статьи – важная составляющая E‑A-T факторов (экспертность, авторитетность и достоверность) и это учитывается Асессорами при оценке сайтов. Указание авторства статей поисковые системы воспринимают как подтверждение экспертности контента.
Поэтому, если есть возможность добавить реальных авторов, экспертов в отрасли, то делать это конечно же стоит. Даже если речь о блоге интернет-магазина, это будет только преимуществом.
Насколько серьезно нужно прорабатывать информацию об авторстве, зависит от тематики сайта. Также стоит проанализировать то, как прорабатывают статьи конкуренты и из каких элементов они состоят.
Серьезнее всего оценивается экспертность статей YMYL сайтов – здоровье, финансы, юридическая помощь, крупные новостные ресурсы и т.д. В таком случае обязательно должен быть автор, являющийся признанным авторитетом, чью экспертность можно подтвердить. На таких сайтах создаются страницы авторов, где излагается их краткая биография, сертификаты, дипломы, награды, премии, ссылки на научные публикации и профили на тематических сайтах.
Для других тематик чаще всего достаточно разместить на статье блок с автором, где будет его имя, фотография и должность, возможно, ссылка на соцсеть или профессиональный блог.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли Google наложить санкции за использование сгенерированного контента и как это понять? Сайт с сгенерированным контентом, активно рос какое-то время. Потом рост прекратился и через какое-то время весь трафик с сайта упал. Вопрос: можно предположить полный бан...
- Имеет ли значение для поисковиков указание эксперта-автора в статьях блога? Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
- Что включает в себя обновление EEAT факторов в Google? У гугла вышло обновление и теперь вместо EAT - EEAT. Подскажите, как нужно проработать страницу автора, чтобы получить дабл Е. И может необходимо работать над...
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru