Ответ
Наличие реального автора статьи – важная составляющая E‑A-T факторов (экспертность, авторитетность и достоверность) и это учитывается Асессорами при оценке сайтов. Указание авторства статей поисковые системы воспринимают как подтверждение экспертности контента.
Поэтому, если есть возможность добавить реальных авторов, экспертов в отрасли, то делать это конечно же стоит. Даже если речь о блоге интернет-магазина, это будет только преимуществом.
Насколько серьезно нужно прорабатывать информацию об авторстве, зависит от тематики сайта. Также стоит проанализировать то, как прорабатывают статьи конкуренты и из каких элементов они состоят.
Серьезнее всего оценивается экспертность статей YMYL сайтов – здоровье, финансы, юридическая помощь, крупные новостные ресурсы и т.д. В таком случае обязательно должен быть автор, являющийся признанным авторитетом, чью экспертность можно подтвердить. На таких сайтах создаются страницы авторов, где излагается их краткая биография, сертификаты, дипломы, награды, премии, ссылки на научные публикации и профили на тематических сайтах.
Для других тематик чаще всего достаточно разместить на статье блок с автором, где будет его имя, фотография и должность, возможно, ссылка на соцсеть или профессиональный блог.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики? Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики под США? Где находить экспертов, которые оставят свои рецензии на статьи в блоге или согласятся написать свои...
- Имеет ли значение для поисковиков указание эксперта-автора в статьях блога? Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
- Как оформить страницу авторов на сайте в соответствии с EAT факторами Подскажите, как нужно заполнить страничку автора на сайте, чтобы она соответствовала EAT факторам? Какие обязательные элементы должны присутствовать и как можно объяснить поисковику, что автор...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"