Ответ
Наличие реального автора статьи – важная составляющая E‑A-T факторов (экспертность, авторитетность и достоверность) и это учитывается Асессорами при оценке сайтов. Указание авторства статей поисковые системы воспринимают как подтверждение экспертности контента.
Поэтому, если есть возможность добавить реальных авторов, экспертов в отрасли, то делать это конечно же стоит. Даже если речь о блоге интернет-магазина, это будет только преимуществом.
Насколько серьезно нужно прорабатывать информацию об авторстве, зависит от тематики сайта. Также стоит проанализировать то, как прорабатывают статьи конкуренты и из каких элементов они состоят.
Серьезнее всего оценивается экспертность статей YMYL сайтов – здоровье, финансы, юридическая помощь, крупные новостные ресурсы и т.д. В таком случае обязательно должен быть автор, являющийся признанным авторитетом, чью экспертность можно подтвердить. На таких сайтах создаются страницы авторов, где излагается их краткая биография, сертификаты, дипломы, награды, премии, ссылки на научные публикации и профили на тематических сайтах.
Для других тематик чаще всего достаточно разместить на статье блок с автором, где будет его имя, фотография и должность, возможно, ссылка на соцсеть или профессиональный блог.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что включает в себя обновление EEAT факторов в Google? У гугла вышло обновление и теперь вместо EAT - EEAT. Подскажите, как нужно проработать страницу автора, чтобы получить дабл Е. И может необходимо работать над...
- Может ли Google наложить санкции за использование сгенерированного контента и как это понять? Сайт с сгенерированным контентом, активно рос какое-то время. Потом рост прекратился и через какое-то время весь трафик с сайта упал. Вопрос: можно предположить полный бан...
- Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или...
- Имеет ли значение для поисковиков указание эксперта-автора в статьях блога? Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии...
- Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики? Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики под США? Где находить экспертов, которые оставят свои рецензии на статьи в блоге или согласятся написать свои...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru