Ответ
По нашим наблюдениям коммерческие сайты медицинской тематики (интернет-аптеки) апдейт Яндекса в середине марта зацепил не настолько сильно как медицинские информационники, новостники и сайты услуг.
Ряд общих новостных и информационных ресурсов просто выкинуло из ТОПа по запросам даже немедицинских тематик просто по причине наличия на сайте больших и недостаточно качественных, с точки зрения Яндекса, разделов о здоровье.
В таком случае мы рекомендуем выносить такие разделы на отдельные поддомены.
Выиграли же те сайты, у которых были уже хорошо оптимизированы E-A-T факторы под Google.
Поэтому, как и раньше, чрезвычайно важно работать над улучшением E-A-T факторов:
- указывать экспертные и авторитетные источники информации на сайте;
- предоставлять достоверные инструкции к препаратам;
- подтверждать экспертность авторов текстов на сайте;
- обязательно наличие сертификатов и регистрационных удостоверений.
Также заметили, что Яндекс гораздо жестче отсеивает сайты, где лекарства продаются без выделенного и заметного предупреждения о вреде самолечения и необходимости консультации с врачом перед приемом.
Важно понимать, что для сайтов интернет-аптек не менее важны и коммерческие факторы ранжирования, как и для любого другого интернет-магазина:
- максимально подробная и доступная информация о товаре, его технические характеристики;
- понятная и доступная информация об оплате и доставке;
- наличие достоверных отзывов о продукте;
- качественные и подробные фотографии товара;
- адекватные условия возврата;
- возможность забронировать, сравнить и быстро купить товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с малоценными страницами старых новостей, акций и обзоров? Есть страницы которые уже трафика не приведут это точно, а именно старые новости компании или обзоры услуг, типа "Услуга 2020 год". Явно уже страница не...
- Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать? Какую схему перелинковки использовать для ИМ на 200 000 товаров? Какие страницы между собой обязательно стоит линковать и как? Ответ При построении эффективной перелинковки интернет-магазина...
- Какая ссылка считается хорошей? Какая ссылка считается хорошей: сколько переходов по ней должно быть, какие IP адреса, DR, DA и тд? Ответ При оценке качества донора мы используем инструмент...
- Что делать с карточками товаров при переезде? Планируется переезд крупного ИМ. Начали с настройки 301 редиректа для основных страниц, а что делать с карточками товаров? Тоже настраивать редиректы или их можно просто...
- Как не попасть под аффилиант фильтр, если на двух сайтах указан один и тот же адрес? У пластического хирурга есть личный сайт и офис, где он принимает и лечит пациентов. Офис снимает хирург в больнице. Сама больница так же занимается такими...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info