Ответ
Концепция EEAT в переводе означает: «Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Достоверность».
На самом деле EEAT это намного более глобальный фактор, чем просто проработка страницы автора, затрагивающий в целом доверие к сайту и контенту на сайте.
Добавление слова «опыт» в аббревиатуре указывает на то, что качество контента можно также оценивать через призму обладания непосредственным опытом по данной теме у создателя контента. И репутация людей, размещающих контент на сайте, также должна учитываться при оценке этого сайта.
Да, будет большим плюсом, если на сайте указана информация о создателях контента на самом сайте:
- их опыт в профессии, сертификаты, дипломы и достижения;
- информация об образовании;
- иные публикации автора.
Большим плюсом и источником подтверждения репутации авторов будут их активные профили в социальных сетях, ссылки на работы этого автора на других трастовых ресурсах, которые могут подтвердить автора как эксперта в своей области.
Google обращает особое внимание на то, в какой степени создатели контента имеют «необходимый тематический жизненный опыт». Наличие значительного опыта способствует доверию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Имеет ли значение для поисковиков указание эксперта-автора в статьях блога? Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии...
- Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Есть мнение, что те же комментарии никак не помогут, зачем их тогда внедрять? Ответ...
- Как оформить страницу авторов на сайте в соответствии с EAT факторами Подскажите, как нужно заполнить страничку автора на сайте, чтобы она соответствовала EAT факторам? Какие обязательные элементы должны присутствовать и как можно объяснить поисковику, что автор...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru