Ответ
Концепция EEAT в переводе означает: «Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Достоверность».
На самом деле EEAT это намного более глобальный фактор, чем просто проработка страницы автора, затрагивающий в целом доверие к сайту и контенту на сайте.
Добавление слова «опыт» в аббревиатуре указывает на то, что качество контента можно также оценивать через призму обладания непосредственным опытом по данной теме у создателя контента. И репутация людей, размещающих контент на сайте, также должна учитываться при оценке этого сайта.
Да, будет большим плюсом, если на сайте указана информация о создателях контента на самом сайте:
- их опыт в профессии, сертификаты, дипломы и достижения;
- информация об образовании;
- иные публикации автора.
Большим плюсом и источником подтверждения репутации авторов будут их активные профили в социальных сетях, ссылки на работы этого автора на других трастовых ресурсах, которые могут подтвердить автора как эксперта в своей области.
Google обращает особое внимание на то, в какой степени создатели контента имеют «необходимый тематический жизненный опыт». Наличие значительного опыта способствует доверию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики? Как улучшать EAT факторы для сайта медицинской тематики под США? Где находить экспертов, которые оставят свои рецензии на статьи в блоге или согласятся написать свои...
- Как оформить страницу авторов на сайте в соответствии с EAT факторами Подскажите, как нужно заполнить страничку автора на сайте, чтобы она соответствовала EAT факторам? Какие обязательные элементы должны присутствовать и как можно объяснить поисковику, что автор...
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru