Ответ
Концепция EEAT в переводе означает: «Опыт, Экспертиза, Авторитетность, Достоверность».
На самом деле EEAT это намного более глобальный фактор, чем просто проработка страницы автора, затрагивающий в целом доверие к сайту и контенту на сайте.
Добавление слова «опыт» в аббревиатуре указывает на то, что качество контента можно также оценивать через призму обладания непосредственным опытом по данной теме у создателя контента. И репутация людей, размещающих контент на сайте, также должна учитываться при оценке этого сайта.
Да, будет большим плюсом, если на сайте указана информация о создателях контента на самом сайте:
- их опыт в профессии, сертификаты, дипломы и достижения;
- информация об образовании;
- иные публикации автора.
Большим плюсом и источником подтверждения репутации авторов будут их активные профили в социальных сетях, ссылки на работы этого автора на других трастовых ресурсах, которые могут подтвердить автора как эксперта в своей области.
Google обращает особое внимание на то, в какой степени создатели контента имеют «необходимый тематический жизненный опыт». Наличие значительного опыта способствует доверию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно работать над EEAT и усилить доверие к сайту, кроме отзывов? Есть сайт клиники пластической хирургии и косметологии. Недавно у стороннего подрядчика заказали анализ сайта, чтобы понять точки роста и улучшения. Одной из рекомендация было работать...
- Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или...
- Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Есть мнение, что те же комментарии никак не помогут, зачем их тогда внедрять? Ответ...
- Наличие реального автора статьи как важный E‑A-T фактор ранжирования Можно статьи в блоге подписывать авторами, существующих людей, экспертов в отрасли, даст ли это преимущество в SEO? Ответ Наличие реального автора статьи – важная составляющая...
- Как улучшить генерированный искусственным интеллектом контент, чтобы он лучше соответствовал требованиям EEAT? Подскажите, как можно фильтровать и улучшать генерированный ИИ контент, чтобы он проходил EEAT-фильтры и не выглядел «синтетическим»? Ответ Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info