+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда

Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с отзывами? Репутация бренда важна в равной степени и для Google, и для Яндекса?

Ответ

В последние годы поисковые системы уделяют большое внимание EAT-факторам (сигналы экспертности, авторитетности и доверия). В Google это один из факторов ранжирования. Несмотря на то, что относительно Яндекса официальных заявлений нет, мы на своем опыте убеждаемся в том, что EAT важны и в этой поисковой системе в том числе, особенно если мы имеем дело с конкурентной нишей.

Репутация сайта основывается в первую очередь на репутации бренда. К примеру, согласно руководству для асессоров Google, для оценивания репутации ресурса оцениваются в том числе отзывы, упоминания, статьи и другие материалы о нем на внешних ресурсах. Поэтому, да, уделять внимание работе с SERM нужно, причем для продвижения сайта в обеих поисковых системах.

Почему еще стоит работать с репутацией сайта:

  • Для любого сайта важную роль играет брендовый трафик. Если репутация бренда плохая, то и брендового трафика будет мало. И наоборот, улучшая репутацию бренда, мы увеличиваем переходы по брендовым запросам на сайт.
  • Плохая репутация снижает эффективность SEO. Даже если сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах, клиенты не будут совершать конверсии, если столкнутся, например, с негативными отзывами о компании.

Что включает в себя SERM:

  • Работа с отзовиками.
    Здесь в первую работаем с сайтами, занимающими позиции в ТОПе по вашим брендовым запросам или брендовым запросам конкурентов. Наша задача – наполнять отзовики положительными или нейтральными отзывами от реальных клиентов. Если есть отрицательные отзывы – отвечаем на них от лица компании, либо отправляем запрос на удаление, если они нарушают правила площадки.
  • Работа с картами и справочниками.
    Регистрируем компанию в картах и справочниках, далее действуем аналогично предыдущему пункту.
  • Работа с соцсетями
    Регистрируем и ведем аккаунты компании в соцсетях.
  • Работа с сервисами вопрос-ответ.
  • Работа с брендовыми статьями на внешних трастовых ресурсах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: