Ответ
Обычно, добавление отзывов на страницу товара без смены URL, является предпочтительным подходом.
Во-первых, это удобно для пользователей, так как они могут изучить все детали товара и отзывы о нем, не покидая страницу.
Во-вторых, наличие отзывов на странице товара может улучшить ранжирование страницы в поисковых системах за счет роста доверия к сайту, а постоянное добавление новых отзывов показывает актуальность страницы. Кроме того, отзывы на той же странице могут естественным образом дополнять LSI семантику.
Если по каким-либо причинам все же необходимо создание отдельной страницы, то это может быть реализовано двумя способами: либо создается уникальная страница отзывов для каждого товара, либо создается одна общая страница, где собраны отзывы на все товары. В таком случае важно предусмотреть удобные фильтры или систему поиска по отзывам, чтобы пользователи могли легко находить информацию о конкретных товарах.
Чтобы проверить, какой подход лучше подходит для вашего сайта, проводят анализ поведения пользователей и их предпочтений. Использование инструментов веб-аналитики может помочь понять, как пользователи взаимодействуют с отзывами о товарах и как это влияет на их решение о покупке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru