Ответ
В названии самого фильтра EEAT указан список факторов, которые влияют на ранжирование сайта, Google в этом случае постарался максимально упростить понимание функционирования этого фильтра для вебмастеров.
Опыт
В данном случае вам нужно показать, что вы — опытная в своей сфере клиника с многолетним стажем работы, шикарной практикой и отличными результатами. Подумайте, что из этого вы можете показать поисковой системе? Максимально хвалите себя и указывайте действительно правдивую информацию. Здесь, действительно, очень важны внутренние и внешние отзывы и упоминания о вас и ваших специалистов в сети.
Экспертность
Тут вам нужно показать свою экспертность в тематике. Это логично, когда вы идете к врачу — вы хотите, чтобы советы вам давал действительно лучший специалист, а как он может подтвердить вам свою экспертность? Это могут быть: профильное образование, сертификаты о повышении квалификации, опыт работы во всемирно известных клиниках, публикации в научных журналах, выступление на тематических конференциях, участие в качестве эксперта в различных шоу, интервью с ответами на тематические вопросы, наличие членства в профильных организациях и профсоюзах. И так далее, всё, что может подтвердить, что врач действительно глубоко погружен в тематику.
Авторитет площадки
Авторитетность площадки, конечно же, меряется ссылками с других сайтов, которые на вас ссылаются. Но это не означает, что накупив дешевых форумных ссылок вы сразу получите нужную позицию в выдаче, старайтесь максимально разнообразно размещать ссылки на свой сайт с сайтов-доноров. Особо поисковая система ценит ссылки с сайтов, с которых их достаточно трудно получить. Если у вашего врача возьмет интервью популярный тематический журнал и оставит ссылку на вашу клинику — это будет в сотни раз полезнее для вашего сайта, чем покупка арендных ссылок на биржах. Кроме того, здесь же и развитие вашего бренда клиники. Рекомендации о развитии бренда мы давали в предыдущем ответе.
Чем больше ссылок с авторитетных площадок будут размещены на ваш сайт — тем авторитетнее он в глазах поисковой системы.
Достоверность
Из самого названия уже понятно, что информация, которую вы размещаете на сайте должна быть достоверной. Но как проверяется её достоверность? Очень просто, она должна полностью соответствовать рекомендуемым ВОЗ правилами и требованиям. Если ваши врачи проводят уникальные операции, но при этом они сторонники различных теорий заговора — то поисковая система не будет считать информацию в целом на вашем сайте достоверной. Ссылайтесь в своих статьях на различные инструкции ВОЗ, тематические исследования из всемирно признанных журналов, выводов конференция и т.д., и Google будет считать информацию на вашем сайте достоверной и такой, которая заслуживает внимания в органической выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Как доказать свою экспертность Google? Как доказать свою экспертность Google, кроме как созданием страницы автора с дипломами и рассказами о себе? Даже мне такое не кажется экспертным. Может на это...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Влияние оптимизации страницы «О компании» на EAT факторы ранжирования Вопрос про важность страницы "О компании" для сайта услуг под Google? С именами специалистов, ссылками на компетенции и тд. Есть смысл заморочиться? Ответ Это достаточно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru