Ответ
Это достаточно важный элемент, но он работает в комплексе. Страница «О компании» с наличием имён специалистов, фотографий и должностей влияет на E-A-T факторы сайта.
E‑A-T – это аббревиатура, которая расшифровывается как экспертность, авторитетность и достоверность (с англ. – expertise, authoritativeness and trustworthiness).
Аббревиатура несёт в себе следующий смысл:
- Экспертность. Является ли автор контента экспертом по данной теме?
- Авторитетность. Кто является создателем контента, качество самого контента и сайта, на котором он опубликован.
- Надёжность. Является ли автор и сам сайт источниками достоверной и точной информации.
YMYL (your money or your life) – страницы, которые, по мнению Google, потенциально могут повлиять на будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека.
Если Ваш сайт связан с подобной тематикой, то есть необходимость в добавлении страницы «О компании». Она положительно скажется на уровне доверия.
Для YMYL тематик необходима формальная экспертность, квалификация и образование создателя контента. Например, дипломированный бухгалтер более квалифицирован для статей о подаче налоговой декларации, чем человек, прочитавший пару научных статей.
Помимо этого, рекомендуем посмотреть, как выглядят страницы «О компании» у Ваших конкурентов и добавить недостающие элементы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Какие EAT факторы для сайта услуг стоит внедрять в первую очередь? Есть мнение, что те же комментарии никак не помогут, зачем их тогда внедрять? Ответ...
- Стоит ли создавать страницу контактов с адресами производства в интернет-магазине фирменной одежды? Интернет-магазин фирменной одежды от производителя. Есть страница "Где купить" с адресами и телефонами розничных магазинов. Имеет ли смысл дополнительно делать страницу контактов с адресом производства...
- Как повлиял на выдачу недавний медицинский апдейт Яндекса Недавно был апдейт в Яндексе, который затронул мед. сайты и интернет-аптеки. Видел у вас успешные кейсы продвижения сайтов аптек. Скажите, есть ли рекомендации общие или...
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru