Ответ
Останавливать работы в несезонное время или начинать их непосредственно перед началом сезона мы не рекомендуем. Если сайт не будет развиваться в течении года, он потеряет доверие пользователей и поисковых систем.
В несезонное время необходимо продолжать выполнять следующие действия:
- контролировать уровень оптимизации сайта;
- заботиться о размещаемом на нем контенте;
- поддерживать взаимодействие с социальными сетями;
- проверять техническое состояние сайта;
- вести блог, если он есть;
- поддерживать взаимодействие с социальными сетями;
- регулярно отслеживать активность конкурентов;
- отслеживать позиции ключевых фраз, которые Вас интересуют.
Благодаря этим действиям сайт будет постоянно отображаться на высоких позициях в поисковой выдаче, а рост активности сайта в сезоне не будет выглядеть неестественным для поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько важным фактором ранжирования является наличие страниц «политики конфиденциальности», «использование cookies» и т.д.? Влияет ли на продвижение сайта наличие или отсутствие страниц "политики конфиденциальности", "использование cookies" и т.д.? И насколько это решающий фактор ранжирования? Ответ Владельцы сайтов, на...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Является ли добавление сайта на Яндекс.Карты фактором ранжирования? Если не предоставить в Яндекс подтверждающих документов на аренду склада, который стоит в адресе на Яндекс.Картах, сайт упадет в выдаче после удаления магазина из карт...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru