Ответ
Останавливать работы в несезонное время или начинать их непосредственно перед началом сезона мы не рекомендуем. Если сайт не будет развиваться в течении года, он потеряет доверие пользователей и поисковых систем.
В несезонное время необходимо продолжать выполнять следующие действия:
- контролировать уровень оптимизации сайта;
- заботиться о размещаемом на нем контенте;
- поддерживать взаимодействие с социальными сетями;
- проверять техническое состояние сайта;
- вести блог, если он есть;
- поддерживать взаимодействие с социальными сетями;
- регулярно отслеживать активность конкурентов;
- отслеживать позиции ключевых фраз, которые Вас интересуют.
Благодаря этим действиям сайт будет постоянно отображаться на высоких позициях в поисковой выдаче, а рост активности сайта в сезоне не будет выглядеть неестественным для поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru