+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Факторы ранжирования    Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google

Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
При «раздаче» позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть у Яндекса?

Ответ

В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем большему количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.

Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.

Среди наиболее важных факторов можно выделить:

  1. Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
  2. Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).

Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.

Из основных отличий факторов ранжирования Яндекса и Google можно выделить:

  1. Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
  2. Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
  3. Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
  4. Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: