Ответ
Да, действительно, количество действительно уникальных и качественно оформленных товарных позиций в каталоге категории ИМ частично влияет на позиции в выдаче.
Это связано с коммерческими факторами ранжирования, т.к. по мнению алгоритмов Google, чем больший выбор ассортимента качественной продукции вы можете предоставить пользователю, тем более полезный у вас ресурс. Кроме того, количество товаров может косвенно улучшить поведенческие показатели. Некоторые пользователи будут проводить больше времени на сайте, а также увеличить глубину клика переходя по страницам пагинации.
При этом важно понимать, что товары не должны быть копиями, они действительно должны быть по своему уникальными и ценными для людей. Уникальный и ценный контент (описания товаров, изображения, отзывы) играет более важную роль, чем просто количество позиций.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru