+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Какие фильтры нужно добавлять в ИМ и нужно ли открывать страницы фильтров к индексации?

Какие фильтры нужно добавлять в ИМ и нужно ли открывать страницы фильтров к индексации?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какие значения фильтров стоит добавлять на страницу каталога? Учитываются ли ключевые слова, которые используются как значение фильтрации при анализе страницы роботом? Стоит ли добавлять «популярные фильтры», например, ультратонкий ноутбук или игровой ноутбук и т.д. и на какие фразы тут стоит ориентироваться? Открывать такие страницы для индексации?

Ответ

При формировании фильтров на странице каталогов, прежде всего следует проанализировать семантическое ядро или собрать, если такового нет. Очень часто пользователи ищут не в целом “купить ноутбук”, а какую-то определенную модель, цвет или же диагональ. Опираясь на частоту запроса и само наличие этого вопроса, можно понять, какие фильтры следует делать для той или иной страницы каталога. Помимо этого есть определенные фильтры, которые являются основными для интернет-магазинов — это бренд (производитель), выбор диапазона цен, наличие товара, цвет и т.п.

То же самое касается и добавления “популярных фильтров”, стоит проанализировать конкурентов и свое семантическое ядро, ищут ли пользователи, к примеру, игровые ноутбуки вообще и есть ли у конкурентов такой фильтр. Стоит ориентироваться и на частоту таких запросов, если она околонулевая, то маловероятно, что такой фильтр будет полезен для пользователя, сайта и принесет какой-то результат. Также не стоит создавать фильтр для товаров, которых нет в наличии.

Страницы фильтров, помимо увеличения поведенческих показателей, являются хорошим способом увеличить органический трафик сайта, а также его конверсии, так как пользователи пришедшие по НЧ запросам, чаще всего целенаправленно ищут определенный товар, а значит с большей вероятностью приобретут товар. При анализе страницы фильтра роботом, действительно учитываются значение фильтрации как LSI вхождения, которые помогают роботам понимать контекст страницы.

Мы рекомендуем открывать страницы с фильтрами, но не все, а только те, что могут принести потенциальный трафик. Для этого проанализировать частоту запросов этих фильтров и продвигать эти страницы как НЧ запросы.

Прежде чем открывать страницы к индексации, необходимо:

  • Четкая структура и ЧПУ-url для страниц фильтров. Если на сайте будет тысячи страниц с фильтрами в разном порядке (дубли), то бот может негативно это воспринять и понизить позиции сайта.
  • Необходимо прописать для каждой страницы фильтров уникальные метатеги Title и Description.
  • У таких страниц должен быть настроен canonical на себя же.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: