Ответ
О фильтре, санкциях или других ограничениях от поисковой системы можно говорить если падает именно позиция. Когда падает трафик можно говорить о падении спроса, проблемах со счетчиком на сайте. Плюс наиболее вероятной причиной падения трафика в Яндексе является смена алгоритмов «накрутки ПФ»: ранее в вашей нише велась активная накрутка поведения, в которой участвовали все сайты из ТОП-10, в том числе и ваш. Пока действовала «накрутка» ваш сайт получал какую-то долю трафика от нее.
Возможно упал спрос: проверьте сезонность основных запросов через Яндекс.Вордстат «История запросов».
В поиске причин потери трафика могут вскрываться проблемы с счетчиков: он может пропасть из какой-то части страниц либо не успевают подгружаться.
Подробнее о причинах просадки сайта можно узнать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Ручные санкции поисковых систем за исходящие ссылки: как снять фильтр Прилетело следующее сообщение: на страницах этого сайта обнаружена система искусственных исходящих ссылок, которые вводят в заблуждение поисковых роботов или используются для манипулирования показателями. Это может...
- Влияние вируса на сайте на ранжирование У клиента на сайте был обнаружен вирус. Его устранили, позиции поднялись. Затем опять появился вирус (спамная рассылка) и позиции опять обвалились на самое дно. Причину...
- Приведет ли прямой обмен статьями с ссылками между сайтами к фильтру? Правильно ли я понимаю: условно на сайте есть блог и на него пишется статья со ссылкой на другой сайт, в обмен на похожую статью на...
- Можно ли получить фильтр за низкокачественные статьи (например, машинные перевод)? Можно ли получить фильтр за низкокачественные статьи (например, машинные перевод)? И если можно, то как его снимать? Лучше удалять такие материалы или их можно как-то...
- Что делать при наложении фильтра за накрутку ПФ? Накрутчики убили сайт — видимость по ядру просела с 70% до 3%, хочу переехать на зеркало этого же сайта (рушка, зарегал год назад). Какие моменты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru