+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Фильтры    Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам?

Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента). Как можно выйти из-под этого фильтра (и можно-ли при этом сохранить описание)? И как долго в среднем после исправления ошибок можно ждать возобновления позиций?

Ответ

Хорошая новость – из-под фильтра переоптимизации можно выйти довольно быстро – минимальный срок выхода из-под фильтра составляет 1 месяц при условии, что вы уберёте все признаки переоптимизации за этот период. В противном случае вам придётся чистить тексты еще раз, и ждать ещё один месяц.

Плохая новость – чтобы выйти из-под данного фильтра скорее всего нужно менять описания.

Для снятия санкций необходимо избавиться от элементов переоптимизации и пересмотреть качество контента. Действия по снятию фильтра можно разделить на два этапа:

  1. Чистка сайта от явных признаков переоптимизации: нужно удалить все признаки спама, перечисленные ниже.
  2. Анализ соответствия посадочных страниц поисковым запросам, под который они оптимизированы: если страницы оптимизированы под запросы, на которые они не дают ответа, это также может служить причиной пессимизации. После того, как вы почистили явные признаки переоптимизации, необходимо отправить запрос на пересмотр сайта в техподдержку Яндекса.

Подробнее о том, как выводить сайты из-под этого фильтра мы рассказывали в наших кейсах.

Самые распространенные признаки переоптимизации:

  • частое повторение ключевого запроса в тексте, Title и мета-тегах;
  • упоминание ключевого запроса в той же форме, в какой он встречается в wordstat;
  • выделение ключевого запроса тегами акцентирования (em и strong);
  • наличие на страницах текстов, которые не несут никакой пользы посетителям, высокая «водность»;
  • спам в перелинковке сайта (например, большое количество ссылок в текстах, добавление списков ключевых слов в пункты меню и т. д.);
  • любые другие манипуляции с контентом, нацеленные на привлечение внимания робота и при этом противоречащие удобству пользователей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: