Ответ
Во фразовой частоте могут учитываться словоформы, падежи, разные окончания, но игнорируются добавочные слова. Точная частота показывает, сколько раз пользователи вводили запрос в конкретном виде с учетом склонения, числа, спряжения.
По фразовой частоте можно спрогнозировать, какой трафик получит продвигаемый сайт при достижении ТОПовых позиций по интересующим запросам, так как при точной частоте запросы не всегда правильно написаны и не учтены все словоформы, перестановки и т.д. Поэтому, при составлении СЯ, не стоит ориентироваться исключительно на точной частоте, т.к. можно случайно удалить или пропустить полезный запрос. Рекомендуем собирать как фразовую так и точную частоту.
Например, у запросов “купить машину ауди” и “ауди машину купить” будет разная точная частота. Но по фразовой частоте мы увидим, что запрос жирный. Поэтому нужно поиграться с написанием, поменять последовательность слов и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru