Ответ
Мы не рекомендуем добавлять страницы с коммерческими запросами «купить» с товарами, которые больше не продаются и сняты с производства.
Большой процент пользователей перейдут по таким запросам на ваш сайт и не увидит в наличии товар, покинут его, что увеличит показатели отказа вашего сайта. В свою очередь это уменьшит ценность страницы и косвенно может повлиять на качество сайта, если таких страниц будет много.
Неплохой идеей будет создание отдельной информационной страницы с инструкцией к товару, на которой будут размещаться часть ваших информационных запросов с коммерческой страницы. Таким образом, вы продолжите привлекать целевой трафик по запросам с инструкциями, поскольку будете предоставлять полезную информацию пользователям в тематике. Инструкции еще долго будут востребованы, даже после снятия товара с производства.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com