Ответ
Футер обеспечивает навигацию по сайту. Благодаря ему пользователи могут найти информацию, которая недоступна/менее доступна через основное меню. Дублирующие навигационные ссылки и дополнительная информация повышают удобство пользования сайтом, увеличивают время и глубину просмотра сайта, тем самым улучшая поведенческие факторы. Плюс ко всему, это способ улучшить внутреннюю перелинковку.
Многие компании сообщают, что после оптимизации футера у них наблюдался значительный рост конверсий. Важно поместить туда достаточное количество информации, чтобы подтолкнуть пользователя осуществить целевое действие.
Вполне возможно, что пользователи вашего сайта не взаимодействуют с футером потому, что он непривлекателен и недостаточно информативен и функционален.
В подвал сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, а также другие элементы доверия к сайту:
- Авторское право;
- Условия использования сайта и Политика конфиденциальности;
- Контактная информация и адрес, а также график работы;
- Кнопка обратной связи;
- Иконки соцсетей;
- Ссылки на основные разделы и важные коммерческие страницы сайта (сгруппированные по столбцам);
- Ссылки на дополнительные страницы (Блог, Условия использования сайта, Вакансии, Возврат товара и тому подобное);
- Кнопки и лид-формы: «подписаться», «вход в личный кабинет», «оставить заявку», «заказать обратный звонок».
При этом важно учитывать следующие моменты при оформлении футера:
- он должен выделяться от основного контента;
- шрифт должен быть контрастным и читабельным, оптимального размера;
- футер не должен быть перегружен ни дизайном, ни информацией;
- не стоит размещать все ссылки подряд – лишь самое главное;
- в футере должно быть достаточно пробелов и отступов для удобства восприятия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько негативно могут влиять на позиции Pop-up окна на страницах сайта? Насколько негативно могут влиять на позиции всплывающие окна на страницах, например, с предложением посетить страницу акции или товар, который пользователь уже смотрел на сайте? Интересно...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Чек-лист для юзабилити аудита мобильной версии сайта Как правильно провести юзабилити аудит мобильной версии сайта? Существуют ли чек-листы конкретно для мобильного интерфейса или можно обойтись общими пунктами, по которым делается анализ десктопной...
- Насколько юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс и как проводить его анализ? Насколько сейчас юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс? И насколько подробным нужно делать его анализ? Ответ Юзабилити сайта до сих пор является...
- Как повлияет на юзабилити открытие ссылки в новой вкладке? Есть ли смысл делать открытие внутренних ссылок на странице в новом окне? Меня с точки зрения обычного юзера это раздражает. Текущие ТОПы практически не делают...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru