+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Юзабилити    Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити

Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только только лишняя информация, которая никому из клиентов не нужна. И вот я задумался, а действительно ли нужен оформленный футер интернет-магазину, где прописана информация о магазине (краткая), основные категории и т.д?

Ответ

Футер обеспечивает навигацию по сайту. Благодаря ему пользователи могут найти информацию, которая недоступна/менее доступна через основное меню. Дублирующие навигационные ссылки и дополнительная информация повышают удобство пользования сайтом, увеличивают время и глубину просмотра сайта, тем самым улучшая поведенческие факторы. Плюс ко всему, это способ улучшить внутреннюю перелинковку.

Многие компании сообщают, что после оптимизации футера у них наблюдался значительный рост конверсий. Важно поместить туда достаточное количество информации, чтобы подтолкнуть пользователя осуществить целевое действие.

Вполне возможно, что пользователи вашего сайта не взаимодействуют с футером потому, что он непривлекателен и недостаточно информативен и функционален.

В подвал сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, а также другие элементы доверия к сайту:

  • Авторское право;
  • Условия использования сайта и Политика конфиденциальности;
  • Контактная информация и адрес, а также график работы;
  • Кнопка обратной связи;
  • Иконки соцсетей;
  • Ссылки на основные разделы и важные коммерческие страницы сайта (сгруппированные по столбцам);
  • Ссылки на дополнительные страницы (Блог, Условия использования сайта, Вакансии, Возврат товара и тому подобное);
  • Кнопки и лид-формы: «подписаться», «вход в личный кабинет», «оставить заявку», «заказать обратный звонок».

При этом важно учитывать следующие моменты при оформлении футера:

  • он должен выделяться от основного контента;
  • шрифт должен быть контрастным и читабельным, оптимального размера;
  • футер не должен быть перегружен ни дизайном, ни информацией;
  • не стоит размещать все ссылки подряд – лишь самое главное;
  • в футере должно быть достаточно пробелов и отступов для удобства восприятия.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: