Ответ
Футер обеспечивает навигацию по сайту. Благодаря ему пользователи могут найти информацию, которая недоступна/менее доступна через основное меню. Дублирующие навигационные ссылки и дополнительная информация повышают удобство пользования сайтом, увеличивают время и глубину просмотра сайта, тем самым улучшая поведенческие факторы. Плюс ко всему, это способ улучшить внутреннюю перелинковку.
Многие компании сообщают, что после оптимизации футера у них наблюдался значительный рост конверсий. Важно поместить туда достаточное количество информации, чтобы подтолкнуть пользователя осуществить целевое действие.
Вполне возможно, что пользователи вашего сайта не взаимодействуют с футером потому, что он непривлекателен и недостаточно информативен и функционален.
В подвал сайта выносят ссылки на второстепенные служебные страницы, а также другие элементы доверия к сайту:
- Авторское право;
- Условия использования сайта и Политика конфиденциальности;
- Контактная информация и адрес, а также график работы;
- Кнопка обратной связи;
- Иконки соцсетей;
- Ссылки на основные разделы и важные коммерческие страницы сайта (сгруппированные по столбцам);
- Ссылки на дополнительные страницы (Блог, Условия использования сайта, Вакансии, Возврат товара и тому подобное);
- Кнопки и лид-формы: «подписаться», «вход в личный кабинет», «оставить заявку», «заказать обратный звонок».
При этом важно учитывать следующие моменты при оформлении футера:
- он должен выделяться от основного контента;
- шрифт должен быть контрастным и читабельным, оптимального размера;
- футер не должен быть перегружен ни дизайном, ни информацией;
- не стоит размещать все ссылки подряд – лишь самое главное;
- в футере должно быть достаточно пробелов и отступов для удобства восприятия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Чек-лист для юзабилити аудита мобильной версии сайта Как правильно провести юзабилити аудит мобильной версии сайта? Существуют ли чек-листы конкретно для мобильного интерфейса или можно обойтись общими пунктами, по которым делается анализ десктопной...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Насколько юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс и как проводить его анализ? Насколько сейчас юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс? И насколько подробным нужно делать его анализ? Ответ Юзабилити сайта до сих пор является...
- Как pop-up для «удержания» влияет на продвижение сайта? Что будет, если я добавлю функционал, который мешает пользователю закрыть страницу с 1 раза и предложит ему скидку? Как это повлияет на продвижение сайта? Ответ...
- Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Ответ При оценке юзабилити сайта необходимо обратить внимание на такие моменты: структура и навигация...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info