Ответ
Для продвижения локальных геозапросов важно, чтобы ваш сайт был легко найден в поисковой системе для клиентов, которые ищут услуги или товары в вашем локальном регионе.
На локальную выдачу в поисковых системах влияют такие факторы, как:
- местоположение пользователя: чем ближе ваш бизнес к пользователю, проводящему поиск, тем выше вероятность его показа;
- наличие и актуальность информации о вашем бизнесе в Google My Business;
- отзывы клиентов;
- наличие вашего бизнеса в локальных каталогах и списках;
- оптимизация сайта для мобильных устройств;
- качественный и актуальный контент на сайте;
- качественные обратные ссылки на ваш сайт, особенно с других местных сайтов.
использование локальных ключевых слов на вашем сайте и в его метаданных
Как попасть в локальную выдачу:
1. Зарегистрируйтесь и внесите данные в Google My Business, чтобы он отображался в Google Картах и локальных поисках. Это улучшит видимость вашего сайта в Google Картах и локальных результатах поиска. Заполните как можно больше информации, включая адрес, телефон, часы работы, фотографии и отзывы.
2. Используйте локальные геозапросы для оптимизации страниц вашего сайта и контента, чтобы ваш бизнес лучше ранжировался в поисковых системах по этим локальным запросам. Это касается не только текста на коммерческих страницах, но и мета-тегов, описаний, заголовков и альтов изображений.
3. Работайте как с внутренними отзывами у себя на сайте, так и с внешними (не только на картах, но и на других релевантных площадках) улучшая рейтинг вашего сайта в локальных поисковых запросах.
4. Убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на мобильных устройствах, так как многие люди ищут локальную информацию через телефон.
5. Получение ссылок от местных веб-сайтов и упоминания вашего бизнеса в местных каталогах и справочниках поможет повысить вашу видимость в выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Как проверить геозависимость и геонезависимость запросов? Как проверить геозависимость и геонезависимость запросов? Есть сервисы, которые автоматически это проверяют? Ответ Для того чтобы понимать, как проверять геозависимые и геонезависимые вопросы, нужно понимать,...
- Почему у запросов без топонимов плохие позиции? Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда региональный сайт в ТОП-3 по запросам, включающим топоним, а по запросам без топонима занимают лишь ТОП-20,30-50,100. В чем...
- По каким запросам стоит продвигаться: геозависимым или геонезависимым? Есть сайт хостела в Москве. Нужно ли задавать регион в Вебмастере и добавлять в карты организацию? Не повлияет ли это на продвижение в других регионах...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru