+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ?

Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а у нас региональный сайт без поддоменов.

Ответ

В случае если h1 большинства сайтов из ТОП-5 содержат название города, Вам также стоит добавлять в h1 город в котором продвигается сайт.

Если Вы собираете трафик по одному региону помимо добавления топонима в заголовки страницы стоит также:

  • присвоить регион в панели Яндекс.Вебмастера в разделе «Информация о сайте» – «Региональность»;
  • добавить вхождение топонима в метаданные;
  • футер и шапка сайта должны содержать контактные данные с упоминанием города;
  • добавить больше информации на страницу контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адрес регионального офиса и т.д.;
  • зарегистрировать компанию в «Google Мой Бизнес» и Яндекс.Бизнес;
  • разместить компанию в региональных справочниках.

Это позволит Вам максимально полно помочь поисковой системе связать сайт с определенным регионом.

Однако стоит отметить, что рост позиций будет заметен только при комплексном улучшении сайта. Поэтому помимо анализа метаданных стоит сосредоточится на:

  • улучшении мобильной версии сайта;
  • получении внешних ссылок с качественных площадок;
  • проработке поведенческих факторов;
  • достаточном наполнении сайта ассортиментом.

Подробнее о продвижении в регионах читайте в нашем блоге: «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: