При анализе конкурентов нашла нестандартный сайт в ТОПе — у него нет главной страницы, точнее она редиректит 302 на коревую страницу каталога. Вопрос: какой бонус от такого редиректа? Или это не бонус, а просто костыль?
Ответ
Скорее всего это решение-костыль, и причин может быть несколько:
- 302 редирект не передает ссылочный вес страницы на новую страницу и называется “служебным” редиректом. Также для ПС он означает как временный редирект(старая страница временно недоступна). В таком случае, конкурент может просто внедрять правки на главную страницу, и чтобы, поисковые роботы не проиндексировали страницу на момент правок. Если используется 302 редирект, то вероятнее всего причина в этом.
- Если конкурент значительное время не открывают главную страницу, тогда это не правки, а просто закрытая страница. Возможные причины:
- Цель сменить релевантность. Например, в ТОПе ранжируются внутренние страницы каталога, а у конкурента главная страница. При этом, чтобы не переносить ссылки с главной страницы на внутреннюю использует 302 редирект.
- Постраничные санкции от ПС.
- Ещё одна возможная причина – отсутствие полезной информации на главной страницы, которая может пригодится для пользователей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Влияет ли на продвижение циклическая ссылка из логотипа на главной странице? Насколько влияет циклическая ссылка логотипа на главной странице на саму себя? Есть мнение, что она мешает поисковым роботам. Ответ Все сайты, с которыми мы работали,...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Что делать, если на запрос отвечает и главная, и категория? У ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Вопрос: как лучше урегулировать ситуацию? Со страницы каталога сделать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru