При анализе конкурентов нашла нестандартный сайт в ТОПе — у него нет главной страницы, точнее она редиректит 302 на коревую страницу каталога. Вопрос: какой бонус от такого редиректа? Или это не бонус, а просто костыль?
Ответ
Скорее всего это решение-костыль, и причин может быть несколько:
- 302 редирект не передает ссылочный вес страницы на новую страницу и называется “служебным” редиректом. Также для ПС он означает как временный редирект(старая страница временно недоступна). В таком случае, конкурент может просто внедрять правки на главную страницу, и чтобы, поисковые роботы не проиндексировали страницу на момент правок. Если используется 302 редирект, то вероятнее всего причина в этом.
- Если конкурент значительное время не открывают главную страницу, тогда это не правки, а просто закрытая страница. Возможные причины:
- Цель сменить релевантность. Например, в ТОПе ранжируются внутренние страницы каталога, а у конкурента главная страница. При этом, чтобы не переносить ссылки с главной страницы на внутреннюю использует 302 редирект.
- Постраничные санкции от ПС.
- Ещё одна возможная причина – отсутствие полезной информации на главной страницы, которая может пригодится для пользователей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Нужен ли заголовок H1 на главной странице? Можно его скрыть для пользователей? Есть ли смысл создавать заголовок H1 на главной странице сайта? Его никуда поместить по логике не получается, можно создать его и скрывать от глаза пользователей?...
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Какие страницы или категории нужно выводить на главной странице сайта? Какие страницы или категории нужно выводить на главной странице сайта? Мнения разделились: - вывести основные крупные категории; - вывести нужные нам продвигаемые страницы. Какой из...
- Под какой запрос оптимизировать главную страницу сайта — самый частотный или брендовый? Часто вижу, что у сайтов услуг главная страница заточена под конкретный запрос, а не под брендовый. По выдаче у конкурентов 50/50 - под самый частотный...
- Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную? Если готовится новый сайт по услугам, нужно срочно сделать один раздел, а далее к сайту будут прибавляться услуги (соответственно и разделы). Как лучше сделать: —...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru