Ответ
Данный случай необходимо рассматривать исключительно отдельно, так как в каждой тематике и регионе все может быть индивидуально.
Попробуйте подойти к проблеме с другой стороны. Опирайтесь не на конкурентов, а на логику построения структуры сайта и путей пользователя. Например, если ваш самый частотный запрос предполагает сегментацию на менее частотные запросы, то идеальным решением будет создание посадочной страницы и дочерних страниц. При этом внимательно просмотрите семантику, возможно, есть такой запрос/запросы, которые тоже хорошо подойдут для главной страницы сайта.
Если же пришли к выводу о том, что главная нуждается в оптимизации под самый частотный запрос, то так и поступите, чтобы не создавать лишние страницы и не плодить внутреннюю конкуренцию.
Что касается брендовых упоминаний, то используя в концевике тайтла название сайта/компании, вы автоматически затачиваете сайт под брендовые запросы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Влияет ли на продвижение циклическая ссылка из логотипа на главной странице? Насколько влияет циклическая ссылка логотипа на главной странице на саму себя? Есть мнение, что она мешает поисковым роботам. Ответ Все сайты, с которыми мы работали,...
- Для чего настраивают редирект с главной страницы на внутреннюю? При анализе конкурентов нашла нестандартный сайт в ТОПе — у него нет главной страницы, точнее она редиректит 302 на коревую страницу каталога. Вопрос: какой бонус...
- Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо? Вебмастер рекомендует сделать из главной страницы Турбо. Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо, если у нас адаптивный мобильный дизайн и скорость загрузки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru