Ответ
Данный случай необходимо рассматривать исключительно отдельно, так как в каждой тематике и регионе все может быть индивидуально.
Попробуйте подойти к проблеме с другой стороны. Опирайтесь не на конкурентов, а на логику построения структуры сайта и путей пользователя. Например, если ваш самый частотный запрос предполагает сегментацию на менее частотные запросы, то идеальным решением будет создание посадочной страницы и дочерних страниц. При этом внимательно просмотрите семантику, возможно, есть такой запрос/запросы, которые тоже хорошо подойдут для главной страницы сайта.
Если же пришли к выводу о том, что главная нуждается в оптимизации под самый частотный запрос, то так и поступите, чтобы не создавать лишние страницы и не плодить внутреннюю конкуренцию.
Что касается брендовых упоминаний, то используя в концевике тайтла название сайта/компании, вы автоматически затачиваете сайт под брендовые запросы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо? Вебмастер рекомендует сделать из главной страницы Турбо. Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо, если у нас адаптивный мобильный дизайн и скорость загрузки...
- Что делать, если на запрос отвечает и главная, и категория? У ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Вопрос: как лучше урегулировать ситуацию? Со страницы каталога сделать...
- Нужен ли заголовок H1 на главной странице? Можно его скрыть для пользователей? Есть ли смысл создавать заголовок H1 на главной странице сайта? Его никуда поместить по логике не получается, можно создать его и скрывать от глаза пользователей?...
- Может ли в главном меню сайта быть одна услуга (товар) в двух категориях и не посчитает ли ПС страницы дублями? Может ли в главном меню сайта быть одна услуга (товар) в двух категориях. Заказчик может искать эту услугу и в первой и во второй категории....
- На что ориентроваться при составлении структуры главной страницы интернет-магазина? При составлении структуры и наполнения главной страницы для ИМ ориентироваться только на конкурентов? Или есть набор элементов, которые обязательно должны быть? Ответ Не обязательно ориентироваться...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru


