— делаем раздел для услуги в папке, и ставим на него 301 редирект с главной страницы, т.к. на главной будет та же самая одна услуга
— делаем главную, с минимальным описанием услуги, далее раздел с полным описанием услуги, и по мере добавления услуг — меняем главную страницу?
— более интересный вариант)
Служебные страницы добавлять планируем сразу, возможно будет настраиваться реклама через директ, страницы других услуг добавлять будем позже, не раньше чем через месяц после запуска, т.к. полного описания у нас нет.
Ответ
В первую очередь стоит проанализировать ТОП по продвигаемым запросам и выяснить, какой тип страниц выдаёт ПС по ним: главную или внутреннюю? Если в Вашей нише конкуренты продвигают внутреннюю страницу, а Вы будете продвигать главную (и наоборот), есть большая вероятность, что в ТОП 1-3 Вам будет трудно попасть. Как правильно определить распределение запросов по уровню вложенности страниц мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.
Пример: у нас есть сайт по недвижимости, где конкуренты используют внутреннюю страницу для продвижения запроса Х. На нашем сайте под этот запрос была заточена главная страница. Мы никак не могли подобраться к ТОП-3 по основному запросу по Яндексу, при том, что в Google сайт занимал ТОП-1. Но сменив релевантность главной страницы и сместив ее на внутреннюю, мы значительно улучшили качество ранжирования страниц в Яндексе.
Что делать Вам:
- Если конкуренты по запросам услуги продвигают главную, тогда, затачиваем главную страницу под данные запросы. Остальные услуги достаточно будет реализовать через раздел услуги, дополнительной страницы с уже описанной на главной услугой создавать не нужно.
- Если конкуренты по запросам услуги продвигают внутреннюю, тогда, затачиваем внутреннюю страницу под данные запросы. Для главной страницы есть следующие предназначения:
- Посмотреть, что делают с данной странице Ваши прямые конкуренты.
- Оптимизировать под общие запросы, при этом брендировать их, например, “строительная компания + название компании”, “компания по подбору персонала + название компании” и т.д.
Реализация 301 редиректа не подойдет, так как, во-первых, в целом ухудшиться качество сайта, а во-вторых, ухудшаться поведенческие факторы, так как пользователи привыкли, что у многостраничного сайта, есть главная страница с определенным функционалом, блоком преимуществ, слайдером и т.д.
Реклама через Директ позволит страницам накапливать поведенческие факторы, тем самым повышать вероятность ранжирования в ТОПе. Поэтому, старайтесь, чтобы пользователям уже сейчас было удобно заказывать услугу на Вашем сайте.
Обратите внимание! Если по ВЧ запросам в ТОПе ранжируются сайты с большим количеством страниц в индексе, то Вашему сайту с одной описанной услугой будет очень сложно попасть в ТОП. Поэтому уже сейчас нужно работать с другими услугами:
- Добавить список других услуг и оставить форму заявки.
- Собрать и кластеризовать семантику под услуги.
- Проработать структуру сайта и страницы.
- Составить метатеги.
- Составить ТЗ для текстов.
- Написать тексты самому или через копирайтера.
- Добавлять страницы на сайт.
После, когда уже появиться новая информация для этих страниц дополнять и улучшать их. За месяц-два, вы не получите хороший показатель конверсий и ТОПовых позиций, но ждать пока будет актуальная информация, не самый лучший выход, т.к. за это время страницы могут проиндексироваться и накапливать ссылочное и поведенческие.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему в Google не индексируется новый сайт? Выкатили сайт, но он не индексируется в Google уже почти три месяца. В индексе две страницы, GSC пишет: исключено 61 страница, ошибка “Обнаружена, не проиндексирована”....
- Какое количество ссылок нужно покупать молодому сайту? Сколько ссылок можно закупать в первый месяц продвижения? И нужно ли увеличивать/поддерживать количество новых ссылок? Например, в январе 30 новых ссылок добавилось, в феврале 35...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как наращивать крауд-ссылки для молодого сайта Для нового сайта провели внутреннюю SEO оптимизацию. Хотим закупить крауд-ссылки. Ранее ссылки вообще не закупались. Какое количество крауд ссылок можно закупить, в каком соотношении анкорные/безанкорные...
- Как продвигать информационный сайт новорег в условиях развития нейросетей? Какие особенности продвижения контентного сайта есть сейчас? Сложно ли продвигать информационные сайты новореги на сегодняшний день во времена развития нейросетей? Ответ Нейросети наоборот должны облегчать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info