+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение нового сайта    Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную?

Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Если готовится новый сайт по услугам, нужно срочно сделать один раздел, а далее к сайту будут прибавляться услуги (соответственно и разделы). Как лучше сделать:
— делаем раздел для услуги в папке, и ставим на него 301 редирект с главной страницы, т.к. на главной будет та же самая одна услуга
— делаем главную, с минимальным описанием услуги, далее раздел с полным описанием услуги, и по мере добавления услуг — меняем главную страницу?
— более интересный вариант)
Служебные страницы добавлять планируем сразу, возможно будет настраиваться реклама через директ, страницы других услуг добавлять будем позже, не раньше чем через месяц после запуска, т.к. полного описания у нас нет.

Ответ

В первую очередь стоит проанализировать ТОП по продвигаемым запросам и выяснить, какой тип страниц выдаёт ПС по ним: главную или внутреннюю? Если в Вашей нише конкуренты продвигают внутреннюю страницу, а Вы будете продвигать главную (и наоборот), есть большая вероятность, что в ТОП 1-3 Вам будет трудно попасть. Как правильно определить распределение запросов по уровню вложенности страниц мы рассказывали в статье: “Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения”.

Пример: у нас есть сайт по недвижимости, где конкуренты используют внутреннюю страницу для продвижения запроса Х. На нашем сайте под этот запрос была заточена главная страница. Мы никак не могли подобраться к ТОП-3 по основному запросу по Яндексу, при том, что в Google сайт занимал ТОП-1. Но сменив релевантность главной страницы и сместив ее на внутреннюю, мы значительно улучшили качество ранжирования страниц в Яндексе.

Что делать Вам:

  • Если конкуренты по запросам услуги продвигают главную, тогда, затачиваем главную страницу под данные запросы. Остальные услуги достаточно будет реализовать через раздел услуги, дополнительной страницы с уже описанной на главной услугой создавать не нужно.
  • Если конкуренты по запросам услуги продвигают внутреннюю, тогда, затачиваем внутреннюю страницу под данные запросы. Для главной страницы есть следующие предназначения:
    • Посмотреть, что делают с данной странице Ваши прямые конкуренты.
    • Оптимизировать под общие запросы, при этом брендировать их, например, “строительная компания + название компании”, “компания по подбору персонала + название компании” и т.д.

Реализация 301 редиректа не подойдет, так как, во-первых, в целом ухудшиться качество сайта, а во-вторых, ухудшаться поведенческие факторы, так как пользователи привыкли, что у многостраничного сайта, есть главная страница с определенным функционалом, блоком преимуществ, слайдером и т.д.

Реклама через Директ позволит страницам накапливать поведенческие факторы, тем самым повышать вероятность ранжирования в ТОПе. Поэтому, старайтесь, чтобы пользователям уже сейчас было удобно заказывать услугу на Вашем сайте.

Обратите внимание! Если по ВЧ запросам в ТОПе ранжируются сайты с большим количеством страниц в индексе, то Вашему сайту с одной описанной услугой будет очень сложно попасть в ТОП. Поэтому уже сейчас нужно работать с другими услугами:

  1. Добавить список других услуг и оставить форму заявки.
  2. Собрать и кластеризовать семантику под услуги.
  3. Проработать структуру сайта и страницы.
  4. Составить метатеги.
  5. Составить ТЗ для текстов.
  6. Написать тексты самому или через копирайтера.
  7. Добавлять страницы на сайт.

После, когда уже появиться новая информация для этих страниц дополнять и улучшать их. За месяц-два, вы не получите хороший показатель конверсий и ТОПовых позиций, но ждать пока будет актуальная информация, не самый лучший выход, т.к. за это время страницы могут проиндексироваться и накапливать ссылочное и поведенческие.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: