Ответ
Средняя позиция запроса формируется на основании средних данных выдачи за определенный промежуток времени (в зависимости от выбранных вами дат) в определенном регионе или регионах.
При этом локально (от города к городу или даже району) реальные позиции даже в одном регионе могут значительно отличаться. Кроме того, позиции запроса за выбранный промежуток времени тоже не постоянны: в понедельник запрос мог ранжироваться в среднем по всему региону в ТОП-3, во вторник в ТОП-4, в среду ТОП-5, а итоговая средняя позиция запроса за три дня в отчете будет 4.
Средняя позиция страницы формируется из медианы средних позиций всех запросов, по которым есть показы на данной странице.
Доверять этим данным, именно как усредненным, можно и нужно. Именно на основании этих данных можно сделать первичный анализ сайта. Однако только по снижению средней позиции страницы делать выводы не стоит. Так как в отчете будут и приоритетные частотные запросы на странице, и те запросы, которые не несут ценности.
Поэтому рекомендуем делать сводную таблицу анализа, где можно увидеть, какие именно запросы на странице просели, и только после этого делать первые выводы. А для более точных данных лучше использовать сервисы, которые позволяют мониторить позиции ваших запросов именно в вашем локальном регионе ежедневно, например SEOlib.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как исправить ошибку «Страница является копией. Канонический вариант не выбран пользователем»? В серч консоли такая ошибка. "Страница является копией. Канонический вариант не выбран пользователем" В ней урлы с .pdf документами. Как исправить? Ответ Ошибка "Страница является...
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Что такое средняя позиция в Google Search Console и нужно ли на неё опираться? Подскажите что обозначает средняя позиция страницы в Google Search Console и можно ли на неё опираться при анализе результатов или процесса продвижения? Пока не особо...
- Как избавится от предупреждения Google в GSC «Осторожно, поддельный сайт!»? Google отметил сайт как «Осторожно, поддельный сайт!» ( красное предупреждение на весь экран). Не знаем что с этим делать, начали скатываться с ТОПа. Подскажите рабочий...
- Достаточно ли проверки в GSC при анализе рендеринга страницы? Самописный проект на JS. Настроен SSR. При проверке страницы в Google Search Console мы видим нормально отрендеренную страницу (картинки, стили всё на местах) (судя по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru