Знаю, что обновление будет аж в марте 2024 года, но хочется подготовиться заранее, уж очень много страниц с этим предупреждением на сайте.
Ответ
Среди наиболее популярных способов улучшения скорости загрузки сайта можно выделить:
- удаление лишнего и не используемого кода;
- оптимизация существующих скриптов;
- оптимизация изображений;
- использование кэширования страниц;
- использование функции отложенной загрузки — так называемая lazy load;
- сжатие файлов css и js;
- использование CDN серверов;
- обновление cms сайта на более современную;
- улучшения показателей сервера/хостинга, на котором находится сайт.
Новый показатель INP будет оценивать скорость реакции сайта на действие пользователя. Это более сложный с технической точки зрения параметр, увеличение скорости которого будет сложнее добиться. Если ранее Google смотрел на скорость первого взаимодействия с сайтом, грубо говоря: «клик в выдаче — загрузка страницы», то теперь сайт будет оцениваться комплексно.
Если при первом переходе сайт загрузился очень быстро, но при дальнейшем взаимодействии с сайтом скорость отклика существенно падает — у сайта будут проблемы. Для этого вам нужно больше времени уделить на тестирование и отладку сайта, просмотреть все различные сценарии кликов по сайту, определить страницы, которые чаще всего могут посещать пользователи, а также функционал, который может быть использован (различные выпадающие окна, функции отзывов и т.д.).
Нужно добиться такого результата, чтобы у пользователей вообще не возникало проблем в пользовании сайтом, чтобы все страницы и контент на них загружался быстро и время между запросом от пользователя и загрузкой контента было минимальным. Особенно просмотрите функцию lazy load, если вы её используете, чтобы при отложенной загрузке всё отображалось максимально быстро.
Если при просмотре 3 страниц при одном сеансе одна из них будет слишком медленная, а две другие будут загружаться идеально быстро — вы все-равно получите уведомление о низком INP. Найдите эти «медленные» страницы и функционал и сделайте так, чтобы они работали также быстро, как и все другие страницы сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как использовать отчет эффективность из Google Search Console В GSC в разделе "эффективность" отображаются запросы, которые Гугл зафиксировал в поиске. Можно увидеть эффективность кликов, показов, ctr, среднюю позицию. Как работать с этим инструментом?...
- Достаточно ли проверки в GSC при анализе рендеринга страницы? Самописный проект на JS. Настроен SSR. При проверке страницы в Google Search Console мы видим нормально отрендеренную страницу (картинки, стили всё на местах) (судя по...
- Когда и как правильно обновлять Sitemap в Google Search Console? Когда нужно обновлять Sitemap в Google Search Console? И как это правильно делать? Ответ Обновление sitemap.xml необходимо делать тогда, когда произошли изменения на сайте, которые...
- «Страница является копией. Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают» — как решить ошибку? Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают. Почему возникает ошибка и как с ней бороться? Ответ Чаще всего ошибка «Страница является копией. Канонические...
- Как посмотреть количество событий по отдельному поисковому запросу? Можно ли как-то настроить отчет где-то, чтобы видеть количество событий по отдельному поисковому запросу? В GA4 есть сеанс и есть события, в Google Search Console...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru




