Знаю, что обновление будет аж в марте 2024 года, но хочется подготовиться заранее, уж очень много страниц с этим предупреждением на сайте.
Ответ
Среди наиболее популярных способов улучшения скорости загрузки сайта можно выделить:
- удаление лишнего и не используемого кода;
- оптимизация существующих скриптов;
- оптимизация изображений;
- использование кэширования страниц;
- использование функции отложенной загрузки — так называемая lazy load;
- сжатие файлов css и js;
- использование CDN серверов;
- обновление cms сайта на более современную;
- улучшения показателей сервера/хостинга, на котором находится сайт.
Новый показатель INP будет оценивать скорость реакции сайта на действие пользователя. Это более сложный с технической точки зрения параметр, увеличение скорости которого будет сложнее добиться. Если ранее Google смотрел на скорость первого взаимодействия с сайтом, грубо говоря: «клик в выдаче — загрузка страницы», то теперь сайт будет оцениваться комплексно.
Если при первом переходе сайт загрузился очень быстро, но при дальнейшем взаимодействии с сайтом скорость отклика существенно падает — у сайта будут проблемы. Для этого вам нужно больше времени уделить на тестирование и отладку сайта, просмотреть все различные сценарии кликов по сайту, определить страницы, которые чаще всего могут посещать пользователи, а также функционал, который может быть использован (различные выпадающие окна, функции отзывов и т.д.).
Нужно добиться такого результата, чтобы у пользователей вообще не возникало проблем в пользовании сайтом, чтобы все страницы и контент на них загружался быстро и время между запросом от пользователя и загрузкой контента было минимальным. Особенно просмотрите функцию lazy load, если вы её используете, чтобы при отложенной загрузке всё отображалось максимально быстро.
Если при просмотре 3 страниц при одном сеансе одна из них будет слишком медленная, а две другие будут загружаться идеально быстро — вы все-равно получите уведомление о низком INP. Найдите эти «медленные» страницы и функционал и сделайте так, чтобы они работали также быстро, как и все другие страницы сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Как исправить ошибку «Страница является копией. Канонический вариант не выбран пользователем»? В серч консоли такая ошибка. "Страница является копией. Канонический вариант не выбран пользователем" В ней урлы с .pdf документами. Как исправить? Ответ Ошибка "Страница является...
- Можно ли ориентироваться на данные GSC для определения просадки трафика и позиций? Можно ли ориентироваться на данные GSC по кликам/показам для определения просадки, например? Насколько они актуально и полно описывают картину? Или для анализа просадки лучше использовать...
- Что такое средняя позиция в Google Search Console и нужно ли на неё опираться? Подскажите что обозначает средняя позиция страницы в Google Search Console и можно ли на неё опираться при анализе результатов или процесса продвижения? Пока не особо...
- Как использовать отчет эффективность из Google Search Console В GSC в разделе "эффективность" отображаются запросы, которые Гугл зафиксировал в поиске. Можно увидеть эффективность кликов, показов, ctr, среднюю позицию. Как работать с этим инструментом?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info