Ответ
Основное преимущество хлебных крошек с дополнительным выпадающим меню — улучшение поведенческих факторов.
Основное меню не всегда может содержать ссылки на все подразделы или же может быть наоборот, слишком объемным. А вот такой подход может значительно улучшить навигацию пользователей по сайту и увеличить как количество просматриваемых страниц, так и длительность сессий.
Также нужно понимать, что это будет не полное дублирование меню, а лишь только его части, к чему поисковики относятся абсолютно нормально.
Распределение веса по сайту будет происходить корректно, т.к. на сегодняшний день нет четкой математической модели передачи веса. С учетом большого количества исходящих ссылок на современных страницах сайта, передаваемый вес со страницы /page1 на страницу /page2 практически не зависит от количества одинаковых ссылок со страницы /page1 ведущих на страницу /page2.
Еще по теме:
- Как реализовать хлебные крошки для одного товара в разных категориях? На сайте один и тот же товар может лежать в разных категориях. При этом url товара не меняется. Как в таком случае поступать с меню...
- Внедрение хлебных крошек на сайт: преимущества и распределение веса? На сайте хорошая навигация, очень подробное меню и интуитивная перелинковка. Посоветовали внедрить ещё и хлебные крошки. Подскажите, не будут ли они передавать ссылочный вес промежуточным...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Какой текст включать в хлебные крошки текущей страницы? Какой текст включать в хлебные крошки текущей страницы? Видел включения title, H1, просто вписанные ключевики, выражение текущая страница, отсутствие хлебных крошек на текущей странице. Если...
- Последняя ссылка в хлебных крошках — какой должна быть? Вопрос про хлебные крошки, точнее про их последний элемент - хлебную крошку на текущей странице. Почему она должна быть не кликабельной и какой текст туда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru