Каждая версия на разном домене, по типу:
https://site.com/ — для США
https://site.co.uk/ — для Великобритании
https://site.es/ — для Испании
https://site.de/ — для Германии
Каждый из доменов имеет еще свои языковые версии, реализованные на подпапках, по типу https://site.de/en/, https://site.es/en/ и т.п.
Как в таком случае быт с hreflang?
Теоретически и практически — это все разные домены, но на разных языках, хотя интерфейс у всех одинаковый.
Более того https://site.com/ и https://site.co.uk/ абсолютно идентичны, т.к. оба на англ языке с одинаковым контентом и интерфейсом, не считая только цен, которые указаны в разной валюте, и условий доставки, прописанных в разделе «Доставка».
Как в таком случае правильно прописать hreflang на каждом из доменов, чтобы Google нормально ранжировал каждый из них, и чтобы не считал их дубликатами?
Ответ
Атрибут hreflang как раз создан для того, чтобы помечать разные гео и языковые версии одного сайта.
Рекомендуем добавить в разметку страниц следующую структуру: ‹link rel= «alternate» hreflang= «код языка» href= «URL страницы»›
Приведём несколько примеров:
- для домена https://site.co.uk/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «en-GB» href= «https://site.co.uk/»/›
- для домена https://site.com/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «en-US» href= «https://site.com/»/›
- для домена https://site.es/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «es-ES» href= «https://site.es/»/›
Таким образом поисковая система поймет, что это сайты одной компании, просто на разных языках.
Если говорить о доменах https://site.com/ и https://site.co.uk/, нет проблемы в том, что они идентичны, так как регион у них разный (это видно в примере). Будет понятно, что сайты принадлежат одной компании и находятся в США и Великобритании.
Подробне об атрибуте hreflang можете прочесть в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как перелинковать сетку каталогов компаний по разным странам? Есть сетка каталогов компаний (условно ниша ломбарды) по разным странам, сайтов много, 20+. Как перелинковать их все на все так, чтобы за линки получить бонус...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Как работает hreflang в ПС, передается ли траст на внешний домен? Как работает hreflang в поисковых системах, передается ли траст на внешний домен? Например, у site.com есть французская версия на отдельном домене site.fr, и это указано...
- Как реализовать переадресацию языковой версии с учетом языка пользователя? На сайте было реализовано две версии основная ru и английская en. Недавно создали укр версию в папке /ua/ и было решено сделать ее основной, сделали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru