+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    hreflang    Как настроить hreflang для крупного ИМ с разными доменами и разными языками?

Как настроить hreflang для крупного ИМ с разными доменами и разными языками?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть интернет-магазин, у которого есть несколько других версий для разных регионов, типа Испания, Германия, Великобритания, США (доставляют продукцию в разные страны).
Каждая версия на разном домене, по типу:
https://site.com/ — для США
https://site.co.uk/ — для Великобритании
https://site.es/ — для Испании
https://site.de/ — для Германии
Каждый из доменов имеет еще свои языковые версии, реализованные на подпапках, по типу https://site.de/en/, https://site.es/en/ и т.п.
Как в таком случае быт с hreflang?
Теоретически и практически — это все разные домены, но на разных языках, хотя интерфейс у всех одинаковый.
Более того https://site.com/ и https://site.co.uk/ абсолютно идентичны, т.к. оба на англ языке с одинаковым контентом и интерфейсом, не считая только цен, которые указаны в разной валюте, и условий доставки, прописанных в разделе «Доставка».
Как в таком случае правильно прописать hreflang на каждом из доменов, чтобы Google нормально ранжировал каждый из них, и чтобы не считал их дубликатами?

Ответ

Атрибут hreflang как раз создан для того, чтобы помечать разные гео и языковые версии одного сайта.

Рекомендуем добавить в разметку страниц следующую структуру: ‹link rel= «alternate» hreflang= «код языка» href= «URL страницы»›
Приведём несколько примеров:

  • для домена https://site.co.uk/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «en-GB» href= «https://site.co.uk/»/›
  • для домена https://site.com/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «en-US» href= «https://site.com/»/›
  • для домена https://site.es/: ‹link rel= «alternate» hreflang= «es-ES» href= «https://site.es/»/›

Таким образом поисковая система поймет, что это сайты одной компании, просто на разных языках.

Если говорить о доменах https://site.com/ и https://site.co.uk/, нет проблемы в том, что они идентичны, так как регион у них разный (это видно в примере). Будет понятно, что сайты принадлежат одной компании и находятся в США и Великобритании.

Подробне об атрибуте hreflang можете прочесть в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: