Ответ
Мы не советуем закрывать картинки от индексации. Во-первых, это контент, а картинки на карточках товаров важный критерий оценки качества вашего интернет-магазина поисковыми системами. Более того, скрывать информацию на страницах может быть рискованно, так как ПС могут посчитать это клоакингом, поэтому к данному методу стоит прибегать лишь в крайних случаях.
В первую очередь стоит понять, имеет ли вообще смысл продвигать товары разных размеров/цвета на отдельных страницах. Нужно посмотреть, есть ли спрос на конкретно эти запросы (так как они низкочастотные): отличается ли ТОП выдачи по ним, как реализовано продвижение у конкурентов.
Чаще всего товары, отличающиеся лишь размером/цветом, продвигают на одной странице, используя динамический переключатель для выбора товара с интересующим параметром. Намеренно размножать данные страницы при отсутствии спроса есть смысл только в том случае, если категории вашего ИМ недостаточно наполнены товаром.
Если вы убедитесь в том, что данные товары все же нужно продвигать отдельно, необходимо заняться уникализацией, так как малокачественные и неуникальные страницы вряд ли будут хорошо индексироваться/ранжироваться. Если нет возможности добавить уникальные изображения, необходимо проработать следующие моменты:
- заполнить страницы уникальными метатегами;
- добавить отзывы на карточки, тем самым добавится уникальный контент;
- добавить возможность загрузки пользовательских изображений;
- добавить блок перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).
Подробнее о том, как повысить уникальность и добавочную ценность карточек товаров, можно прочитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить с изображениями для мобильной версии сайта? Есть изображения, они нормально смотрятся на десктопной версии. Что делать с мобильной версией (адаптивной): подгружать другие, дополнительные картинки нужного размера? Ответ Подгружать изображения подходящего размера...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Что влияет на индексацию изображений? На странице есть минимум 2 фото. Индексирует только ту, что выбираю главной в админке WordPress, а остальные не индексирует. Как быть в этом случае? Ответ...
- Влияют ли изображения из слайдера на скорость загрузки листинга? Есть возможность сделать галерею из фотографий прямо на страницах листинга. Идея кажется заманчивой до тех пор, пока не вспоминаю про скорость загрузки и индексацию. Подскажите,...
- По какой причине не работают атрибуты alt после конвертации изображений в WebP? Оптимизировали скорость загрузки страниц, для этого перевели картинки в формат WebP. После этого у всех картинок перестал отрабатывать атрибут alt. Подскажите в чем может быть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru


