Ответ
Мы не советуем закрывать картинки от индексации. Во-первых, это контент, а картинки на карточках товаров важный критерий оценки качества вашего интернет-магазина поисковыми системами. Более того, скрывать информацию на страницах может быть рискованно, так как ПС могут посчитать это клоакингом, поэтому к данному методу стоит прибегать лишь в крайних случаях.
В первую очередь стоит понять, имеет ли вообще смысл продвигать товары разных размеров/цвета на отдельных страницах. Нужно посмотреть, есть ли спрос на конкретно эти запросы (так как они низкочастотные): отличается ли ТОП выдачи по ним, как реализовано продвижение у конкурентов.
Чаще всего товары, отличающиеся лишь размером/цветом, продвигают на одной странице, используя динамический переключатель для выбора товара с интересующим параметром. Намеренно размножать данные страницы при отсутствии спроса есть смысл только в том случае, если категории вашего ИМ недостаточно наполнены товаром.
Если вы убедитесь в том, что данные товары все же нужно продвигать отдельно, необходимо заняться уникализацией, так как малокачественные и неуникальные страницы вряд ли будут хорошо индексироваться/ранжироваться. Если нет возможности добавить уникальные изображения, необходимо проработать следующие моменты:
- заполнить страницы уникальными метатегами;
- добавить отзывы на карточки, тем самым добавится уникальный контент;
- добавить возможность загрузки пользовательских изображений;
- добавить блок перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).
Подробнее о том, как повысить уникальность и добавочную ценность карточек товаров, можно прочитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие факторы влияют на индексацию изображений? Какие факторы влияют на индексацию изображений? Размер и вес фото имеют значения? И какие форматы индексируются, а какие нет? Ответ Атрибут alt используется для ранжирования...
- Как влияют на ранжирование неуникальные изображения на сайте? На сайте картинки в статьях указываются исключительно со сторонних ресурсов. Влияет ли отсутствие "собственных" картинок на ранжирование в поисковиках? Ответ Использование неуникальных картинок в статьях...
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
- Нужно ли удалять изображения с сайта, если страницы карточек товаров удалены? Как поисковики обходятся с изображениями товаров, которые убраны с сайта и отдают 404? Ведь картинки никто не удаляет часто специально, просто скрывают товары из видимости?...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com