Ответ
Мы не советуем закрывать картинки от индексации. Во-первых, это контент, а картинки на карточках товаров важный критерий оценки качества вашего интернет-магазина поисковыми системами. Более того, скрывать информацию на страницах может быть рискованно, так как ПС могут посчитать это клоакингом, поэтому к данному методу стоит прибегать лишь в крайних случаях.
В первую очередь стоит понять, имеет ли вообще смысл продвигать товары разных размеров/цвета на отдельных страницах. Нужно посмотреть, есть ли спрос на конкретно эти запросы (так как они низкочастотные): отличается ли ТОП выдачи по ним, как реализовано продвижение у конкурентов.
Чаще всего товары, отличающиеся лишь размером/цветом, продвигают на одной странице, используя динамический переключатель для выбора товара с интересующим параметром. Намеренно размножать данные страницы при отсутствии спроса есть смысл только в том случае, если категории вашего ИМ недостаточно наполнены товаром.
Если вы убедитесь в том, что данные товары все же нужно продвигать отдельно, необходимо заняться уникализацией, так как малокачественные и неуникальные страницы вряд ли будут хорошо индексироваться/ранжироваться. Если нет возможности добавить уникальные изображения, необходимо проработать следующие моменты:
- заполнить страницы уникальными метатегами;
- добавить отзывы на карточки, тем самым добавится уникальный контент;
- добавить возможность загрузки пользовательских изображений;
- добавить блок перекрестных продаж («Похожие товары», «Также рекомендуем», «С этим товаром часто покупают»).
Подробнее о том, как повысить уникальность и добавочную ценность карточек товаров, можно прочитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Стоит ли прописывать атрибут alt для изображений и какой это даст результат? На странице обычно от 20 до 50 картинок. К каждой картинке добавляю alt с ключевым словом (+ контекст - что изображено на картинке). Насколько это...
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Насколько эффективны изображения в формате webp для SEO? Используете ли вы webp формат как хочет Google, или всё-таки другие форматы изображений? Насколько эффективны изображения в формате webp? Ответ Формат webp эффективен, если вы...
- По какой причине не работают атрибуты alt после конвертации изображений в WebP? Оптимизировали скорость загрузки страниц, для этого перевели картинки в формат WebP. После этого у всех картинок перестал отрабатывать атрибут alt. Подскажите в чем может быть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru