Ответ
Атрибут title у картинок и ссылок (внутренней перелинковки) по нашему опыту не является критически важным для поисковых систем (ПС), и практически не влияет на ранжирование. Но он может быть полезен для пользователей.
- Для поисковых систем более важными элементами являются контент страницы, заголовки, атрибуты alt для изображений и качество внутренних и внешних ссылок.
- Атрибут title может использоваться для предоставления дополнительной информации, но он не является ключевым фактором ранжирования.
- title предоставляет дополнительную информацию при наведении курсора на элемент. Это может быть полезно только для понимания назначения содержания изображений при проблемах с прогрузкой изображений. Но в таких случаях гораздо эффективнее для продвижения будет решить саму проблему.
Реализация только атрибута title не приведет к значительным улучшениям в SEO или пользовательском опыте.
Если вы решите использовать атрибут title, сосредоточьтесь на том, какую недостающую информацию он добавит. Важно не перенасыщать атрибут title ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Ссылки со спамных сайтов с прямым анкором — как повлияют на ранжирование и что с ними делать? Вижу, что с одинаковым текстом и прямым анкором на мой сайт стали появляться ссылки с сайтов сделанных под копирку 1 в 1 и одинаковым контентом...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru