Ответ
Чтобы страница сайта высоко ранжировалась в поисковиках по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался в поисковиках как некоммерческий. Продвигать на одной странице коммерческие и информационные запросы не получится. Если “интент – намерение” поискового запроса не совсем очевиден, тогда нужно проанализировать ТОП выдачи. Подробнее рассказывали здесь.
Обратите внимание: информационные запросы часто требуют больших объемов текста. Основная ценность коммерческих страниц — это сам товар, его количество. Текст на коммерческих страницах лишь расширяет семантику.
Блок “Вопрос-Ответ” на коммерческой странице можно использовать, если эти вопросы будут реально полезны для посетителей, таким образом улучшаются поведенческие факторы.
При вычислении необходимого количество вхождений ключевых слов на странице нужно учитывать как текстовый блок так и другие зоны документа — Title, Descrition, H1, анкоры ссылок, текст листингов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют на ранжирование исходящие сквозные ссылки? Насколько сегодня вредят сквозные ссылки в футере для донора? До сих пор критично? На какие ресурсы можно ссылаться, а на какие лучше не стоит? Ответ...
- Как влияют переходы и анкоры со старых страниц на ранжирование новых? Есть ряд страниц, которые необходимо удалить с сайта. На них закупались ссылки и есть трафик, поэтому хотим переклеить их 301 редиректом на другие страницы. Подскажите,...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф
юзаем их для расширенного сниппета в гугле — поэтому вопросы-ответы обязательны на коммерческих страницах. Дает возможность добавить контента на страницу, не переписывая текст. Дает возможность вписать слова-хвосты. Плюшки от разметки) и внимание — повышение конверсии, если например собрать статистику по услуге/товару по частым вопросам разговоров с менеджерами, а также выявить частые боли и тоже ответить на них. Тогда повышается и ПФ и конверсия лида в клиента растет в разы.
но двигать да, не получится их.