Ответ
Чтобы страница сайта высоко ранжировалась в поисковиках по запросам информационной направленности, нужно, чтобы сам документ классифицировался в поисковиках как некоммерческий. Продвигать на одной странице коммерческие и информационные запросы не получится. Если “интент – намерение” поискового запроса не совсем очевиден, тогда нужно проанализировать ТОП выдачи. Подробнее рассказывали здесь.
Обратите внимание: информационные запросы часто требуют больших объемов текста. Основная ценность коммерческих страниц — это сам товар, его количество. Текст на коммерческих страницах лишь расширяет семантику.
Блок “Вопрос-Ответ” на коммерческой странице можно использовать, если эти вопросы будут реально полезны для посетителей, таким образом улучшаются поведенческие факторы.
При вычислении необходимого количество вхождений ключевых слов на странице нужно учитывать как текстовый блок так и другие зоны документа — Title, Descrition, H1, анкоры ссылок, текст листингов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Влияет ли на ранжирование дублирование текста в микроразметке Json? Есть кулинарный блог c рецептами. При добавлении рецепта, подтягиваются все необходимые данные для микроразметки. Перед рецептом имеется мини-описание, которое дублируется в описании микроразметки. Вопрос: поисковик...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф
юзаем их для расширенного сниппета в гугле — поэтому вопросы-ответы обязательны на коммерческих страницах. Дает возможность добавить контента на страницу, не переписывая текст. Дает возможность вписать слова-хвосты. Плюшки от разметки) и внимание — повышение конверсии, если например собрать статистику по услуге/товару по частым вопросам разговоров с менеджерами, а также выявить частые боли и тоже ответить на них. Тогда повышается и ПФ и конверсия лида в клиента растет в разы.
но двигать да, не получится их.