Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь, какие в приоритете? Продвигаемся в основном только по Google.
Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
- наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
- указание стоимости товара/услуги;
- заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
- наличие обратной связи;
- наличие https-протокола;
- удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
- отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
- экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
- наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
- сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
- удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru