+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов?

В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва. На данный момент региональные поддомены (msk.site.ru, barnaul.site.ru и т.д.) в разы хуже ранжируются в Яндексе, чем основной домен (по видимости разница приблизительно в 3-4 раза в пользу основного домена). В Google поддомены вообще не ранжируются. Есть предположение, что дело в неуникальном контенте на страницах поддоменов (на страницах находятся дубли текстов, дубли мета-тегов, дубли заголовков/подзаголовков). Как вы считаете, является ли это основной причиной плохого ранжирования поддоменов в регионах?

Ответ

Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе. Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат.

В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться.

Как уникализировать контент:

  • для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов;
  • метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов;
  • для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции;
  • информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные;
  • отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион.

Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена.

В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен. Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для нее они зачастую являются дублями основного домена. Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее. По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок.

Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому мы обычно советуем выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: