Ответ
Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе. Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат.
В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться.
Как уникализировать контент:
- для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов;
- метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов;
- для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции;
- информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные;
- отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион.
Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена.
В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен. Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для нее они зачастую являются дублями основного домена. Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее. По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок.
Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому мы обычно советуем выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru