Ответ
Поисковики понимают что изображения разные по самим фотографиям. Потому мы не видим смысла в уникализации альтов через приписку цифр. Так же мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение.
По полю alt, либо по тексту рядом с фотографией поисковики делают выводы о содержании фотографии. Прописывая alt вы напрямую сообщаете о содержании фото. Если у фото прописано alt=»окно», то поисковики будут знать что на всех фото изображены окна, но не будут точно понимать какие окна.
Правильно будет прописывать alt релевантный контенту страницы, расширяющий семантику текущей страницы. Самый простой способ понять какие ключи прописать в поле alt — это ввести запрос в поиске по картинкам google и посмотреть на предложенные теги.
Пример по запросу «деревянные окна»:
Получим релевантные ключи для картинок:
- деревянные окна в интерьере
- деревянные окна со стеклопакетом
- деревянные окна … цвета
- деревянные евро окна
- …
Как правило, ключевые слова в поле alt не вредят ранжированию. Агрегаторы активно подписывают изображения, иногда целыми предложениями по 5-8 слов. Таким образом они создают релевантные фото по всей семантике.
Подробнее про заполнение поля alt читайте нашу статью: Как правильно заполнять атрибуты Alt и Title для картинок
Еще по теме:
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Может ли Lazy loading помешать индексации картинок на сайте? Есть мнение, что Lazy loading может помешать индексации картинок на сайте. Сталкивались ли вы с таким? Как в таком случае обеспечить 100% индексацию картинок? Можно...
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
- Насколько эффективны изображения в формате webp для SEO? Используете ли вы webp формат как хочет Google, или всё-таки другие форматы изображений? Насколько эффективны изображения в формате webp? Ответ Формат webp эффективен, если вы...
- Как влияют на ранжирование неуникальные изображения на сайте? На сайте картинки в статьях указываются исключительно со сторонних ресурсов. Влияет ли отсутствие "собственных" картинок на ранжирование в поисковиках? Ответ Использование неуникальных картинок в статьях...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru