Ответ
Действительно, в Google существуют определенные проблемы с продвижением поддоменов сайта в различных городах. Мы неоднократно сталкивались с проблемами индексации поддоменов и отображении в Google Search Console информации о том, что страницы известны роботу, но не индексируются и, соответственно, не показываются в выдаче. Поэтому для продвижения в Google по разным городам одного региона не всегда лучшая идея использовать поддомены. В большинстве ситуаций лучше использовать подпапки под города.
Однако, если все же ваша тематика, регион и обстоятельства указывают на необходимость использования поддоменов, то в первую очередь вам нужно указать максимально подробную информацию о регионе в каждом поддомене, это может быть:
- страница городских контактов физического представительства компании;
- информация о доставке в регионе и городе;
- пункты самовывоза;
- телефонный номер из этого представительства;
- желательны уникальные отзывы на карточках товара для каждого поддомена;
- отличающиеся акционные скидки и предложения;
- любая другая информация, которая укажет на соответствие этого поддомена определенному городу или региону.
После добавления этой информации следите за позициями и трафиком на сайте. Если ничего не изменится — попробуйте прокачать поддомены внешними ссылками сайтов из соответствующих регионов.
Если после всей проделанной работы вы не заметите явного улучшения позиций сайта в выдаче – скорее всего, лучше будет отказаться от поддоменов и слить их 301 редиректом на главный домен.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
- SEO тонкости создания мобильного поддомена сайта Есть потребность создать сайт на поддомене m.site.ru и нужно, чтобы он отображался в ПС только на мобильных устройствах. Есть ли конкретные механизмы и рекомендации от...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru