Ответ
Действительно, в Google существуют определенные проблемы с продвижением поддоменов сайта в различных городах. Мы неоднократно сталкивались с проблемами индексации поддоменов и отображении в Google Search Console информации о том, что страницы известны роботу, но не индексируются и, соответственно, не показываются в выдаче. Поэтому для продвижения в Google по разным городам одного региона не всегда лучшая идея использовать поддомены. В большинстве ситуаций лучше использовать подпапки под города.
Однако, если все же ваша тематика, регион и обстоятельства указывают на необходимость использования поддоменов, то в первую очередь вам нужно указать максимально подробную информацию о регионе в каждом поддомене, это может быть:
- страница городских контактов физического представительства компании;
- информация о доставке в регионе и городе;
- пункты самовывоза;
- телефонный номер из этого представительства;
- желательны уникальные отзывы на карточках товара для каждого поддомена;
- отличающиеся акционные скидки и предложения;
- любая другая информация, которая укажет на соответствие этого поддомена определенному городу или региону.
После добавления этой информации следите за позициями и трафиком на сайте. Если ничего не изменится — попробуйте прокачать поддомены внешними ссылками сайтов из соответствующих регионов.
Если после всей проделанной работы вы не заметите явного улучшения позиций сайта в выдаче – скорее всего, лучше будет отказаться от поддоменов и слить их 301 редиректом на главный домен.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли слабый ссылочный профиль поддоменов сайта недвижимости влиять на ранжирование? У нас основной домен — www.site.com сайта по недвижимости, и на него приходится основная часть внешней ссылочной массы за счет журнала на этом домене. Вместе...
- Можно ли создавать сайт другой тематики на поддомене Есть основной сайт одной тематики. Сейчас создали на поддомене новый сайт абсолютно другой тематики, под другую семантику и т.д. Подскажите, не будут ли конфликтовать между...
- Работает ли продвижение на поддоменах в Яндексе до сих пор? При продвижении крупными сайтами под Яндекс использовалась стратегия поддоменов. Насколько сейчас оправдана стратегия поддоменов под Яндекс, с учетом того, что поддомены под Гугл закрыты от...
- Нужно ли делать отдельный Sitemap для каждого поддомена? Есть основной сайт и 9 поддоменов. Как составить карту сайта в таком случае: для каждого поддомена отдельную карту сайта и ссылку на этот файл поставить...
- Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен? Как лучше поступить в продвижении сайта по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен gorod.name.сom или другой отдельный домен gorod-name.com. И насколько стоит стараться в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru