+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение на поддоменах    Как продвигать поддомены интернет-магазина по городам и избежать проблем с их индексацией?

Как продвигать поддомены интернет-магазина по городам и избежать проблем с их индексацией?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У интернет-магазина созданы поддомены для нескольких городов, размещены топонимы в title, description, h1 в категориях и карточках товаров. Товары в поддоменах индексируются неравномерно, вследствие чего нет каких-то улучшений по позициям в этих городах. Как продвигать поддомены, уникализировать карточки товаров для улучшения индексации, с учетом того, что нет возможности разместить дополнительные описания?

Ответ

Действительно, в Google существуют определенные проблемы с продвижением поддоменов сайта в различных городах. Мы неоднократно сталкивались с проблемами индексации поддоменов и отображении в Google Search Console информации о том, что страницы известны роботу, но не индексируются и, соответственно, не показываются в выдаче. Поэтому для продвижения в Google по разным городам одного региона не всегда лучшая идея использовать поддомены. В большинстве ситуаций лучше использовать подпапки под города.

Однако, если все же ваша тематика, регион и обстоятельства указывают на необходимость использования поддоменов, то в первую очередь вам нужно указать максимально подробную информацию о регионе в каждом поддомене, это может быть:

  • страница городских контактов физического представительства компании;
  • информация о доставке в регионе и городе;
  • пункты самовывоза;
  • телефонный номер из этого представительства;
  • желательны уникальные отзывы на карточках товара для каждого поддомена;
  • отличающиеся акционные скидки и предложения;
  • любая другая информация, которая укажет на соответствие этого поддомена определенному городу или региону.

После добавления этой информации следите за позициями и трафиком на сайте. Если ничего не изменится — попробуйте прокачать поддомены внешними ссылками сайтов из соответствующих регионов.

Если после всей проделанной работы вы не заметите явного улучшения позиций сайта в выдаче – скорее всего, лучше будет отказаться от поддоменов и слить их 301 редиректом на главный домен.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: