Больше чем 3 месяца в поиске Гугла, а позиций никаких нет. Может ли это быть связано с тем, что сайты на поддоменах? Может лучше купить для каждого инфо сайта свой домен и типа «не экономить»?
Ответ
Причин плохого ранжирования в ПС Google может быть несколько.
Важно понимать, что три месяца – слишком маленький срок для того, чтобы делать выводы о выбранной стратегии, особенно в Google. Полгода – оптимальный промежуток времени.
Помимо этого, любой информационный сайт должен набраться экспертности и авторитетности. Для этого нужно прокачивать E-A-T факторы.
Также немаловажным критерием ранжирования в Google являются ссылки с качественных, тематических доноров.
И кроме того, бывают случаи, когда лучше разделять сайты на отдельные домены по тематикам, при необходимости перелинковав их между собой.
Для того, чтобы точно определить причины низкого ранжирования Вашего сайта в Google, нужно проанализировать его полностью, включая системы аналитики. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше организовать перелинковку информационного ресурса? Есть информационный сайт со 100 статьями, размещенных в 10 категориях. Никаких сквозняков и меню. Ведется закупка ссылочной массы, в основном безанкорная на главную страницу. Какой...
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- SEO-лайфхаки: как вывести статью в ТОП выдачи Как правильно в текущих реалиях писать статьи, какими сервисами и техниками пользоваться для быстрого попадания статьи в ТОП поисковых систем? Ответ По сути однозначного ответа...
- Как сделать анализ индексации крупного информационного сайта? Как сделать анализ индексации информационного сайта на (350к страниц). Сайт старый, есть статьи от 2010 года, а также страницы с припиской .html. Какой алгоритм проведения...
- Как конвертировать информационный трафик в коммерческий? Есть рабочие способы конвертировать инфо трафик в коммерческий? И какими способами пользуетесь вы? Ответ Хотя у информационного трафика вероятность конверсии меньше, чем у коммерческого, не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru