Ответ
Статьи нужно писать исходя из СЯ, так как часто мы пишем, полагая, что это будет полезная тема, но забываем включить в статью запросы, или в реальности этот вопрос неинтересен.
В Вашем случае правильным вариантом будет выделить основных конкурентов. После чего, нужно будет проанализировать страницы, которые генерируют у них трафик. Выделить из этих страниц информационные и проверить их запросы.
Так Вы получите список тем и запросов, по которым можно будет делать статьи и увеличивать трафик. Для того, чтобы выявить трафикогенерирующие статьи, воспользуйтесь инструментами Serpstat или Ahrefs.
Как делать анализ конкурентов? Мы подробно разобрали в этой статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Какой тип страницы продвигать: информационную или коммерческую при смешанной выдаче? Обычно рекомендуют коммерческие запросы разделять на разных страницах с информационными. Столкнулся с тем, что коммерческие пересекаются с информационными. Допустим в Яндексе вбиваю "лечение кариеса" и...
- Нужна ли структура в URL для информационного сайта? Озадачился вопросом – а нужна ли вообще структура в URL для информационного сайта? То есть, не лучше ли просто делать URL вида: site.com/page (без лишних...
- Нужна ли информационному сайту перелинковка между статьями и какую схему выбрать? Информационный ресурс, перелинковки между постами почти нет. Только все статьи распределены по тематичным разделам. Вопрос: насколько информационному сайту нужна перелинковка между статьями и какую схему...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"