Ответ
Статьи нужно писать исходя из СЯ, так как часто мы пишем, полагая, что это будет полезная тема, но забываем включить в статью запросы, или в реальности этот вопрос неинтересен.
В Вашем случае правильным вариантом будет выделить основных конкурентов. После чего, нужно будет проанализировать страницы, которые генерируют у них трафик. Выделить из этих страниц информационные и проверить их запросы.
Так Вы получите список тем и запросов, по которым можно будет делать статьи и увеличивать трафик. Для того, чтобы выявить трафикогенерирующие статьи, воспользуйтесь инструментами Serpstat или Ahrefs.
Как делать анализ конкурентов? Мы подробно разобрали в этой статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие анкоры подбирать для главной страницы информационного ресурса? Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника? Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для...
- Какие есть нетипичные точки роста для продвижения информационных сайтов? Продвижение информационного портала для инженеров. Какие есть неочевидные точки роста для продвижения информационных сайтов? Работы по оптимизации и проработке статей, а также внешняя оптимизация уже...
- Какие элементы стоит добавлять информационному сайту для улучшения ранжирования? Нужно ли добавлять элементы время прочтения статьи, меню с # ссылками, функционал оценки статьи? Насколько это значительные факторы ранжирования? Что ещё обязательно нужно прикрутить к...
- Как правильно восстанавливать заброшенный информационный сайт? Нашел заброшенный небольшой информационный сайт, страниц на 500. Ссылочное у ресурса не плохое, техническое состояние тоже хорошее, но контент крайне низкого качества (то-ли разворовали, то-ли...
- Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта? Стоит ли покупать ссылки для усиления видимости статей в поиске? Усиление посадочных — понятно, а вот статьи? Или инфо нише ссылочное - это второстепенный фактор...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru