— PageSpeed Insights?
— Lİghthouse?
— PingDom?
— Webpagetest?
Я проверяю через все, проблема в том, что все они показывают иногда противоположные результаты. На основании каких результатов ставить задачи разработчикам?
Ответ
Давайте разберемся как работает и для чего предназначен каждый из инструментов.
PageSpeed Insights согласно справке Google предназначен для анализа скорости загрузки страницы для мобильных и десктопных устройств. Инструмент быстро собирает информацию как по фактической скорости загрузки реальных пользователей (данные браузера Chrome) так и значения скорости при имитации процесса загрузки. Также сервис дает рекомендации по улучшению скорости загрузки конкретной страницы. PageSpeed Insights отлично подходит для ознакомительного анализа показателей скорости загрузки страницы.
Lİghthouse позволяет более полно проанализировать процесс загрузки страницы, интерактивность и провести замер значений Core Web Vitals. Перед запуском теста можно самому выбрать какие показатели необходимо проанализировать. Данный инструмент отлично подходит для детального анализа причин плохой скорости загрузки и проработки значений Core Web Vitals.
Подробнее о замере значений Core Web Vitals читайте в статье: «Core Web Vitals: как Google будет оценивать сайты».
PingDom инструмент анализа показателей скорости загрузки предоставляющий достаточно данных для анализа страницы в бесплатной версии. Пользователю предлагается протестировать скорость загрузки из 7 географических точек от Сан-Франциско до Токио. Платная версия предусматривает более полный функционал для анализа.
Webpagetest инструмент позволяет в лабораторных условиях проверять скорость загрузки изменяя значения локации, сети, типа устройства и браузера в котором просматривается страница. Данный инструмент предназначен для контролируемого мониторинга производительности сайта.
По итогу анализа инструментов можно сказать, что для постановки задачи разработчикам по улучшению скорости загрузки стоит ориентироваться на значения инструментов Lİghthouse и PageSpeed Insights так как формула ранжирования Google учитывает значения производительности сайта получаемые из данных сервисов. PingDom и Webpagetest отлично подойдут для оценки сайта «со стороны», но ориентироваться все же стоит на показатели Lİghthouse и PageSpeed Insights.
Для более подробного анализа скорости загрузки страницы рекомендуем обращать внимание и на скрипты сайта, инструкция по анализу и оптимизации описана в статье: «Как увеличить скорость загрузки сайта за счёт анализа и оптимизации скриптов»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как шрифты влияют на скорость загрузки сайта? Стоял раньше шрифт PT Sans на сайте. Удобный, симпотный и т.д, на мой взгляд. А потом я вычитал мол "open sans оказался самым быстрым шрифтом...
- Какие есть рекомендации для улучшения скорости загрузки сайта? Можете собрать чек-лист по работе со скоростью загрузки сайта. На какие пункты следует обращать внимание и что прорабатывать для улучшения данного показателя? Ответ Для улучшения...
- Как составить ТЗ для улучшения FID, CLS и LSP показателей? Недавно столкнулся с такими ошибками в GSC, как FID, CLS и LSP. Что это за показатели? И как оптимизировать под них сайт? Вернее, как программисту...
- Стоит ли подгонять показатели скорости загрузки, если сайт в реальности грузится очень быстро? Сайт в реальности грузится очень быстро как в мобильной версии, так и в десктопной. Но по Google speed insight показатели очень низкие ( в красной...
- Как время ответа сервера (TTFB) влияет на индексацию Google? Интернет-магазин строительных товаров, сделан по типу каталожки, очень много категорий. Однако, у сайта есть проблема - время ответа сервера (TTFB) чуть ли не 2 секунды,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru