Ответ
Самый доступный инструмент анализа внутренних ссылок — Google Search Console.
В отчете Google Search Console “Ссылки — Внутренние ссылки — Страницы, на которые чаще всего ссылаются” можно увидеть общее количество внутренних ссылок сайта, количество входящих внутренних ссылок для разных страниц и сами ссылающиеся страницы. По умолчанию страницы расположены по убыванию количества внутренних ссылок.
Яндекс.Вебмастер же позволяет увидеть лишь неработающие внутренние ссылки сайта в отчете “Ссылки — Внутренние ссылки”.
Если мы нуждаемся в более подробном анализе, нужно прибегать к сторонним программам. Самые распространенные — Netpeak Spider и Screaming Frog, которые позволяют провести комплексный технический аудит сайта.
- Netpeak spider позволяет получить список всех внутренних ссылок сайта, их анкоры и откуда они исходят. К тому же, с помощью Netpeak spider можно:
- рассчитать внутренний PageRank (внутренние веса страниц);
- найти страницы без входящих или исходящих внутренних ссылок;
- генерировать Sitemap;
- найти битые ссылки и ссылки с пустыми анкорами;
- циклические ссылки (ведущие на страницу с тем же URL);
- страницы со слишком большим количеством исходящих ссылок;
- редиректы и их цепочки.
- Screaming frog аналогично позволяет просматривать все внутренние ссылки сайта, PR страниц, директивы и анкорный текст. С помощью программы можем найти работающие и неработающие ссылки и редиректы (находим в отчетах интересующий код ответа сервера).
Из минусов: данные программы являются платными.
Среди бесплатных аналогов можно выделить SiteAnalyzer, который также показывает внутреннюю перелинковку, позволяет рассчитывать PageRank, генерировать Sitemap, находить битые ссылки, редиректы и многое другое.
Ответы на другие вопросы по внутренней перелинковке вы найдете у нас в статье.
Еще по теме:
- Сколько внутренних ссылок может быть на странице и в меню сайта? Вопрос по количеству внутренних ссылок: есть ли какие-то рекомендации или лимиты от ПС? Сколько внутренних ссылок может быть на странице, если мы говорим про контентную...
- Что делать со страницами без внутренних ссылок на них? Обнаружили на сайте довольно много страниц, которые никак не слинкованы с остальным сайтом (старые карточки товаров). Ссылок на них вообще нет, с них есть ссылки...
- Как может повлиять внутренняя перелинковка страниц и ссылки с главной страницы на продвижение СЧ запросов? Главная страница для поиска в настоящее время не особа важна, так как продажи по ВЧ не соразмерны с продажами по СЧ. Есть ли смысл ставить...
- Можно ли ставить ссылки с карточки товара на категории сайта? Ряд магазинов практикуют не только линковку из категорий и подкатегорий на карточки, но и обратную линковку с карточек на подкатегории. Насколько разумно размещение такой линковки...
- Насколько подробным должно быть меню сайта и сколько линков там должно быть? В меню сайта 109 ссылок. Само меню используется как дополнительные ключи. Может ли это негативно влиять и как избавиться от последствий? Сколько ссылок в меню...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru